13:22 

ТЕКСТ - ГРАНИЦА МЕЖДУ ВИДИМЫМ и НЕВИДИМЫМ

Кэт Бильбо
Да, я хотел бы определить текст именно так. Не знаю, давал ли кто -то подобное определение до меня. Текст
это то, что мы как бы видим, прочитать можем, но он уже не является
изображением по своей задаче, он является тем, чем является -
текстом.
И когда мы погружаемся в него мы оказываемся в НЕВИДИМОМ МИРЕ, мире
которого нет рядом, как данности, здесь и сейчас, без обращения к
тексту.
Потому текст переживается как загадка, его происхождение всегда -
таинственно, даже если это - запись теоремы Евклида и её доказательство.
Вот только что ничего не было - и вот тут появилось - и это явленное
можно передать другому, запомнить и воспроизвести. В древности люди были
носителями
текстов, они помнили наизусть, и это ещё не было ГРАНИЦЕЙ. Но как только появилась письменность - текст чётко обозначил грань между мирами. Внутренним и Внешним, видимым и невидимым.

(с)
genrih-faust.livejournal.com/378371.html

@темы: бытие определяет-ся, волшебное, философия

11:34 

Мальчик о просветлении

Кэт Бильбо
Что за мальчик и каково происхождение ролика - ничего про это не знаю. Не заломалась прослушать полностью. Неплохо.


@темы: бытие определяет-ся, волшебное

17:32 

Мошенница Лена Модина арестована на 2 месяца на время следствия

Кэт Бильбо
Уважаемые потерпевшие и прочие причастные - большая просьба: будьте готовы помочь следствию, когда будет нужно.

Следователь просила оповестить, чтобы все потерпевшие во всех городах, которым было отказано в возбуждении уголовного дела подавали бумагу в прокуратуру запрос о возбуждении дела в связи с задержанием её в Москве.
Сейчас она проходит по делу в Мещанском отделении Москвы как Барбара Себерг.

Бумага называется: "Жалоба на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела".

Прочитал сам - передай товарищу.

@темы: Модина

10:42 

Ну прямо ноу комментс, даже с учётом что я совсем не фанат :-)

Кэт Бильбо



Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927)
Портрет И.В. Ершова

23:58 

Лена Модина - опознание - СРОЧНО!!!

Кэт Бильбо
Срочно нужны люди, знакомые с Модиной в предыдущие годы (особенно - пострадавшие, но и просто лично знакомые друзья пострадавших тоже подойдут) и способные её опознать в лицо, в Москве.

Информация в предыдущем посте по теме: kat-bilbo.livejournal.com/1160441.html
Координаты для связи тоже там: 8-926-211-66-40, 8-910-439-80-07 Костя, Полина

Публикация: nr2.ru/moskow/398885.html

Снят телесюжет, информация о нём будет позже.

Передайте по цепочке! Особенно тем, кто с ней лично знаком.

@темы: Модина

13:47 

Лена Модина арестована в Москве. Собирают заявления от пострадавших ранее

Кэт Бильбо
читать дальше

Оригинал взят у tix_onia в Очень ВАЖНО!

Всем всем всем кто знает этого человека angelilkailma
лично, виртуально или еще как. Этот человек взял у определенного круга
людей деньги и пообещал услуги. Но слов не сдержал. Если же у Вас angelilkailma брала деньги и не вернула, либо вы знаете о ней хоть что-то.
- Огромнейшая просьба написать сюда либо позвонить 8-926-211-66-40, 8-910-439-80-07 Костя, Полина.
На данный момент angelilkailma находится в полиции. И нам нужны еще люди у которых она брала деньги.

Также перепостите себе в ЖЖ, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
----------------------------------------
---------------------------------------------

Подробная информация по Модиной - в группе ВКонтакте: http://vk.com/club30234965

Свежее в ЖЖ:
http://bnik7.livejournal.com/153821.html
http://o-darkmaster-o.livejournal.com/4899.html
http://o-darkmaster-o.livejournal.com/5288.html
http://o-darkmaster-o.livejournal.com/5516.html
http://tabris-sorcery.livejournal.com/111562.html


Ссылки на то, что было в ЖЖ ранее:

читать дальше

Ссылки на посты в "Дневниках"

читать дальше


Прочитал - передай товарищу!

@темы: Модина

01:50 

Вопросы, игры, персонажи

Кэт Бильбо
Как-то незаметно по ходу мыслей определилось - почему мне стало довольно трудно найти себе интересную игру на поиграть.

У меня два мотива играть - "приятно" и "интересно".
"Приятно" - это чисто для души, какая-то близкая сердцу незатейливая романтика: сказки, рыцари, индейцы-ковбойцы, пираты, супергерои, робин гуды и прочее подобное - для чувств, приключений и впечатлений.
"Интересно" - это вопросы, задачи, проблемы, решения которых мне по жизни неизвестны.
"Интересно" - однозначно в приоритете; поэтому, по причине общей ограниченности возможностей выезжать, приятные темы обычно остаются в пролёте, и я ещё в них тоже не наигралась.
И однозначно мимо меня - те игры или игровые линии, где вроде бы ставится во главу угла некая претензия на проблематизацию игроков, но для меня по жизни этой проблемы не существует. Искусственно делать свой персонаж глупее или проще, чем я сама по жизни, мне неинтересно, это мне в плане моего собственного развития ничего не даёт. А чистое актёрство ради отыгрыша меня никогда особо не прикалывало - я и так знаю, что у меня хватает актёрской квалификации сыграть в жанре РИ всё, что угодно (кстати, совсем не в тему, чисто на полях - любопытно будет как-нибудь при случае расписать жанровые отличия актёрства на РИ от киношного и театрального; у РИ в этом плане свои особенности).
То есть, если игра не создаёт мне какого-то реального вызова по жизни, она меня вряд ли заинтересует; либо, если я поехала на игру в ожидании вызова, а его так и не случилось - разочарует.
Кроме того, среди потенциальных, ещё не отработанных вызовов (из тех, что способны предоставить именно РИ) для меня уже начинают численно преобладать вызовы инструментальные - не найти какой-то важный ответ, а отработать какой-то практический навык, до которого пока что не дошли руки. Просто потому, что очень многие важные ответы у меня уже есть по жизни.
(Например, на тех же "Хогвартских Сезонах", в их идейной части, лично для меня не было никаких интересных вопросов - в философском плане всё было понятно и определённо насквозь, никаких там "искушениев" и "моральных выборов"; а вот некоторое личное оснащение в плане умений и собственных пожизнёвых ТТХ проверить и потренировать получилось, кроме того - ряд вещей интересовал с чисто мастерской точки зрения; опять же - свою порцию романтики я получила).
Но инструментальные вызовы без идеи или хотя бы без романтики - это уже скучно.

Нет, это совсем не следует понимать так, что игры себя для меня исчерпали. Планка выросла, это да. Интересные для меня игры умеет делать очень небольшое количество мастеров. И вопрос тут даже не в мастерской "олдовости" - просто мало кто способен, умеет и хочет двигаться в игровом жанре (как и по жизни) именно в тех сферах, где для меня больше вопросов, чем ответов. А среди тех, кто это может, есть и олдовые мастера, и совсем начинающие.

Всё это можно иметь в виду, когда меня приглашаете поучаствовать в вашем проекте. На реально сложный и интересный философский вопрос я покупаюсь быстрее всего.

Ну, или же мне взбрендит получить очередную порцию романтики. :-)

@темы: бытие определяет-ся, личное, практика игры

11:17 

"Месс-менд" М.Шагинян

Кэт Бильбо
Намедни Пашка откопал на стеллаже в нашем родительском семейном гнезде на Ушакова (квартира, где я выросла и где мы пока временно живём) затрёпанный томик без задней обложки, из "Библиотеки приключений". Видимо, мама где-то спасла погибающую книгу в очередной раз (мы с ней часто так делаем). Раньше у нас такой не было, я когда-то, ещё в старших классах, брала "Месс-менд" в библиотеке.
Пашка прочёл по первому разу, потом я сама перечитала. Кто не в теме: фантастическая книга Мариэтты Шагинян, написанная от лица вымышленного американского писателя Джима Доллара - "Месс-менд", или Янки в Петрограде" - отличный, динамичный, гротескный и фантасмагорический приключенческий роман. Америка О'Генри, "Мальчиш-Кибальчиш", "Город мастеров" и "Невероятные приключения итальянцев в России" в одном флаконе. (Впрочем, я подозреваю, что "Итальянцы" сделаны не без влияния этой книжки).
"Имя Джима Доллара совершенно незнакомо русским читателям. Судя по биографии, он американский рабочий. Он никогда не видал России. Он знает ее только по рассказам, по книгам да по газетам. Естественно, что описания его не соответствуют русской действительности. Отсюда ряд курьезных несообразностей. Так, одной из своих героинь он дает, якобы на русский манер, имя "Катя Ивановна". Речку Мойку он называет "бурной" и т.п. Но, конечно, не в этих курьезных ошибках дело, в особенности в таком романтически-рокамболевском романе, как "Янки в Петрограде". Сами эти курьезные ошибки - один из элементов романтического налета."
(из предисловия Н.Мешерякова к первому изданию книги)

Сюжет там довольно простой. Время действия - 20-е гг. ХХ в. В США рождается и распространяется постепенно по всему миру тайная организация рабочих и инженеров, которые обладают магической властью над собственноручно созданными вещами. В то же время империалисты, капиталисты, фашисты и недобитые аристократы разных стран готовят тайный же заговор и кровавый массовый теракт против молодой Советской России. Проведав о том, американские рабочие решают предотвратить чудовищное преступление.
Конечно же, в книге есть целая обойма отличных искромётных персонажей, честь и отвага, любовь, дружба, страшная месть и леденящий ужас. Плотный стремительный экшен с убийствами, похищениями, интригами, погонями и тайными подземными ходами перемещается с территории Соединённых Штатов на землю государства рабочих и крестьян, где тем временем уже почти совсем воплощена прекрасная коммунистическая утопия, в которой у всех людей есть любимое дело, все счастливы и вместе создают прекрасное будущее. В итоге мы убеждаемся, что по-настоящему миром владеют те, кто строит его своими руками, а разного рода социальное паразитство содержит в себе некую страшную и постыдную тайну...
Очень добрая, весёлая и возвышенная, настоящая книга о мечте, революционная сказка. Кто не читал - почитайте, тем более, что оно ещё и совершенно прекрасно написано: чудесный язык, отличный юмор, инженерная композиция текста, ничего лишнего.

И вот что я думаю: возможно, в какой-то не очень дальней перспективе я созрею сделать по мотивам этой книги игру. В идеале она мне видится городской, в формате "реал-таун", длительной (недели на две) - и не на один город, а на два, с поездками между, с активным использованием разнообразных средств связи и технических устройств... По мотивам книги отлично создаётся сеттинг с поправочкой на наш современный мир... Ну, в общем, там богатая почва для фантазии и творчества.

@темы: под лупой, практика игры

13:38 

Мысли про молитву

Кэт Бильбо
О том, как оно работает по своему принципу.

(Когда я говорю "Бог" с большой буквы, я имею в виду Первоначало и Первопричину, Абсолютную Гармонию и Любовь, Бога Единого, высший закон и принцип устройства Всего, одновременно безличный и личность, обладающая волей и чувством).

Молитва - это не "подпитывание" Бога (или бога) энергией.
И не "привлечение маны" для своих желаний.
И не заказ, записанный в журнальчик.

Молитва - это дверь, которую ты открываешь некоей высшей силе, доверяя ей и открываясь. И эта дверь - ты сам.

Бог не приходит к нам без спроса, хотя своим вниманием присутствует везде. Но он оставил за нами свободную волю и право выбирать - быть с Ним, самим по себе или с кем-то(чем-то) ещё.

Тот, кто "подпитывает" Бога, чтобы потом ждать от него "маны" или выполнения заказа, делает это, не открывая дверей.
Тот, кто просит со страхом, делает это, не открывая дверей.
Тот, кто призывает кары и проклятья, делает это, не открывая дверей.
Потому что любой их них не готов довериться, открыться и допустить, что Бог
сделает по-своему. Ему не надо правильно, ему надо как ему хочется.

Очень трудно отбросить страх и довериться полностью.

Если ты говоришь: "Господи, войди и сделай, как надо" - он войдёт и сделает, как надо, как будет правильно с высшей (и не всегда доступной нам) точки зрения. Пока дверь открыта - Он не просто присутствует здесь своим вниманием, он может что-то делать, потому что ты разрешил Ему, попросил, позвал и впустил.
Чем больше открыто таких дверей - тем больше Он может сделать здесь, для нашей земной жизни.
Открывая эти двери доверия и веры, мы даём Ему возможность показать, объяснить, дать нам почувствовать, как правильно.
Впуская Бога-Первоначало в мир сквозь двери своей души, мы впускаем в мир Гармонию и Правильность.
В пределе - это способ наладить ВСЁ.

Но если ты открываешь дверь кому попало - войдёт тот, кому открыли, или вообще кто захочет.
Если ты не откроешь дверь - он не войдёт.
Потому что только ты сам - хозяин своей двери и страж своего мира.

Update: Из старых записей об этом

Практика молитвы
На днях внезапно озарило - я осознала, что такое молитва.

Это не просто обращение "на деревню дедушке, Константину Макарычу..." - просьба или благодарность, сигнал в одну сторону, на который, как подразумевается, будет некий ответ, реакция.

Все гораздо интереснее: когда человек молится, устанавливается что-то вроде постоянного канала, по которому сигнал движется в две стороны. То есть, через тех, кто молится, Бог как раз и воздействует на мир. Сответственно, в процессе молитвы человек является проводником Воли Божьей, Божьим коллегой и сотрудником. Степень этой "проводимости", возможно, зависит от того, насколько человек, молясь, думает о Боге и о его Воле и Законе (в мире и в себе), а не о своих страстях или обстоятельствах. Насколько он готов не требовать исполнения своей воли, а предоставить свершиться воле Божьей.
Мне кажется, что в миг искренней молитвы, особенно, если это не молитва-просьба, а молитва-разговор или молитва-благодарность, человек включается в Божью работу по гармонизации мира. В том, что таковая работа есть, я не сомневаюсь.

Первый шаг к этому пониманию у меня случился в пещерах Киево-Печерской лавры, когда я, бродя по подземелью с мощами, вдруг неожиданно поняла, в чем суть затворничества - когда человек полностью отдает себя молитвенной практике и более ничему. Я думала раньше, что это означает полную отделенность от мира - а там, молясь в пещерной церковке, вдруг поймала ощущение - напротив, полного единства с миром, незамутненного повседневностью. Я как будто видела, чуяла, что земной свод - прозрачен, и как молитвы из-под земного свода тянутся к небу, а под этим небом - весь огромный мир, который уже можно видеть полностью весь, потому что ты уже не привязан к мелочам, и весь этот мир - твой, ничей и Божий. И ты отвечаешь за него перед Богом, и за Бога - перед миром...

Ну так я сейчас думаю, что тот, кто посвящает себя насовсем молитвенной практике, таким образом просто превращает себя в постоянно действующий мост между собой и Небом. А кто делает это время от времени, позволяя Богу видеть и любить этот мир через него - делает это на время молитвы. Что-то вроде этого.

@темы: волшебное, бытие определяет-ся

19:42 

Вечер с Профессором

Кэт Бильбо
Вчера поздно вечером, на ночь глядя, приходил к нам в гости товарищ, тоже ролевик. Из молодых: нам с Пашкой уже в дети годится. Позвала товарища играть на "Апокриф" (Нижний Новгород, август, Четвёртая Эпоха) - сама туда собираюсь (тьфу-тьфу!). Товарищ спросил, а что там такое в Четвёртой Эпохе и что ещё за "новая Тень". И тут понеслось.

Сидели и до двух ночи, живенько и в лицах, наперебой, все втроём по памяти пересказывали друг другу историю Средиземья - от Айнулиндалэ до "Новой Тени", по книгам и черновикам. Тем более, что товарищ читал только книги - "Хоббита", "Властелина Колец" и "Сильм", и для него было много нового и интересного.



Хорошо-то как!

21:17 

Торнадо

Кэт Бильбо
А вот скажите, кто знает - к чему снится торнадо?

Огромный, мощный торнадо, десятки метров в диаметре, поднимающий в воздух дома и автобусы. Мне снится, что он надвигается вместе с грозой и тучами, вот-вот обрушится, надо куда-то укрыться, да вот куда... Особенно учитывая непредсказуемый характер смерча - кто знает, куда он там повернёт... Очень страшно, ждёшь катастрофического конца, но он всегда в итоге проходит мимо.

Такой сюжет в моих снах появился недавно, но за последние полгода снился уже трижды.

http://b0.ac-images.myspacecdn.com/02078/04/47/2078937440_l.jpg

@темы: личное, волшебное

12:14 

"Айвенго", США, 1982

Кэт Бильбо
Я тут случайно напоролась в сети на американский фильм "Айвенго" 1982 г., воткнулась в него и посмотрела несколько раз подряд. Понравился очень.

Так-то вроде бы ничего особенного и сногсшибательного. Фильм довольно точно следует книге - по крайней мере, там ничего не переврали, только отсутствует ряд эпизодов, из них сюжетообразующие - пирушка в замке Седрика, выступление Робин Гуда на турнире, попойка Чёрного Рыцаря с братом Туком. Но это потому, что фильм открыто сосредоточен (и об этом даже заявляет рассказчик за кадром) в первую очередь на любовной коллизии Айвенго и двух девиц, всё остальное максимально выведено на второй план. Однако выведено аккуратно и в меру, чтобы повествование осталось повествованием о рыцаре, а не о страданиях двух девчонок (или одной).

Диалоги и отдельные моменты действия кое-где сшиты неаккуратно, есть и пара дыр. Например, осталось загадкой, что именно побудило Айвенго вызвать Буагильбера на смертный бой на турнире, или что такое важное связывает Ричарда и Айвенго, что король настолько беспокоится и заботится о рыцаре.

Костюмы временами смешные - трогательные бутафорские короны, или вот мантия из искусственного меха на принце Джоне (в фильме вообще много искусственного меха). Фильм производит впечатление откровенно малобюджетного. Но можно не обращать на эти мелочи внимания, как мы пропускаем их мимо сознания на наших ролевых играх. Особенно если есть более важное и интересное, на что можно и нужно посмотреть.

Главное - в этом фильме очень хороши и актёры сами по себе (в основном британские), и интерпретация образов режиссёром - так что доставляет большое удовольствие читать эти образы, разбирая по мелочам.



читать дальше

Вздыхаю: несбыточная мечта - увидеть "полную версию" - то есть, с теми же актёрами, но без купюр, всю книгу целиком. Жаль, что невозможно. И так фильм - 2 часа 20 минут, для 1982 г. очень даже нехило.

С удовольствием помещаю фильм в свою фильмотеку. Наверняка буду ещё пересматривать.

@темы: под лупой

11:51 

Ролевая мистерия

Кэт Бильбо
Я не о "мистериалках", я о сюжетно-ролевых играх в целом.

Ролевая игра, хочет того игрок или не хочет, проживается и отражается на его жизни как мистерия, привлекая в жизнь и судьбу человека те силы и те смыслы, что стоят за символами этой мистерии. Чем выше степень вживания, тем сильнее влияние.

Мастеру, стоящему на позиции постановщика мистерии, режиссёра и демиурга, стоит быть намного более осторожным.

@темы: бытие определяет-ся, практика игры

23:03 

Срочно! Кто хочет сняться в ролике? (Москва)

Кэт Бильбо
Мои знакомые снимают рекламный ролик к своему игровому проекту. У них внезапно вылетел человек и наступил ПЦ.

Нужен человек, парень (а лучше всего два парня) - покрутиться как скажут перед камерой в воскресенье после обеда часик-другой, ничего сложного, никаких ролевых прикидов, но могут быть требования к одежде в цивильных рамках (например, рубашка и джинсы, а не футболка и шорты, или наоборот - что там скажут).

Организаторы проставляются пивом.
Поможите, кто можите!

Телефон для связи: +7-916-454-83-82, Дмитрий

@темы: игры

18:33 

О планах на лето и осень

Кэт Бильбо
В Казани отменилась игра "Десять городов", стоявшая в начале сентября, я на неё планировала ехать. Таким образом мои планы на игровую деятельность в этом сезоне сейчас выглядят примерно так.

В середине июля - игротехническая школа в Самаре, еду туда типа мастером-инструктором. Будем с коллегами делать маленькую игрушку на 3 часа, потом её разбирать на части со студентами, чтоб они затем сделали сами. (А-а-а-а, игрушку ещё сделать надо!!!)

В конце июля думаю попасть на "Нуменор", если останутся деньги на эту поездку.

В конце августа хочу поехать поиграть на нижегородскую игру "Апокриф. Четвёртая эпоха" (ВК: vk.com/club30890579) по мотивам толкиновской "Новой Тени". Я ранее делала игру по этому источнику, теперь сама хочу поиграть.

В сентябре у нас в Уфе открывается новый региональный кон "Бикон" - Башкирский Игровой Конвент. Новые люди, новые дела. Планирую поучаствовать. Подход к организации вызывает доверие.

Ещё будет, как обычно, "Осенний Перекрёсток", но пока не решили (и не решали), где именно и когда конкретно он состоится. Ясно дело, что осенью - сентябрь или начало октября.

Вообще я соскучилась по играм: в сезоне 2011 не попала вообще никуда, в 2010 - всего на одну игру! В 2012 получилось хорошее начало на "Системном Объекте". Пока нет возможности ездить много далеко, но в непосредственном окружающем пространстве хотелось бы выбираться.

@темы: игры, личное

18:30 

Мы с Пахомом переехали жить в Уфу

Кэт Бильбо
Ну вот, мы на месте.
Начинается новый кусок жизни.

Осваиваемся.
Налаживаем компутерные рабочие места, надо срочно возвращаться в рабочий график. Остановились пока что у моей мамы в Черниковке, у нас тут полсемьи внезапно съехало в Москву. А своё жильё ещё надо приводить в жилое состояние.

Ждём вещи, которые едут из Белгорода транспортной компанией. Волнуюсь, надеюсь, что не пропадут и не попортятся.

Дорогие уфимцы, отразите мой местный номер: +7-917-772-49-95 (Россия, МТС-Уфа)

Пахома пока что доставать тоже через меня, потому что он забыл свою симку в тех вещах, которые едут-едут. Или стучите ему в интернет, он уже на связи как обычно.

Москвичи! Мой московский номер +7-909-962-36-69 (Россия, Билайн-Москва) тоже работает, и я по нему доступна.

@темы: личное

22:25 

"Ковбойцы против пришельцев"

Кэт Бильбо
У нас с Пахомом такая традиция у обоих: мы вечно пропускаем какие-то модные или просто свежие киношки, а потом когда-нибудь их добываем и смотрим, под момент и настроение. Моя непреходящая любовь к вестернам вчера меня привела к "Ковбойцам и пришельцам" (с Крэйгом и Фордом, звучало многообещающе).



Вообще-то годный и незаумный приключенческий фильм на 2 с гаком часа по определению должен пролетать на одном дыхании, иначе зачем ему быть? Здесь мы были вынуждены прерваться от усталости примерно на середине фильма (когда баба встала из огня) и потом долго решали - досматривать или забить. Но решили уж закрыть гештальт. Тем паче, что Пашке пришла в голову отличная метафора на тему что это всё такое, и смотреть стало резко веселее. :-)

Мы поняли, что это, на самом деле, игра-водилка в дождливой палатке на полигоне, когда льёт так, что не высунуть носа и все забились в лагере по щелям.
Там есть мастер, есть подруга мастера (она полумастерский персонаж с мегазагрузом, плюшками и свободой действий в игре, слегка в курсе, но для интересности поигрывает с партией); в партии - главный герой с артефактным браслетом, хозяин городка, врач-интеллигент и девчонка, которая играет пацанёнка. Все остальные персонажи - мастерские.
По действиям персонажей понимаешь, кого играет мальчик, а кого девочка, и каковы в общих чертах отношения между игроками по жизни.
Можно чётко отследить собственно загрузы игроков и моменты, на которых человек входит в игру, мастерские действия и вбросы, догрузы и прочие технические штучки.
Отлично можно отметить мелкие моменты (как в "Геймерах") - когда какая-то мелкая пожизнёвка отражается исподволь на игровом процессе, и можно по фильму догадываться, что там сейчас происходит с игроками. :-)
Развитие действия тоже закономерное - оно линейное, с подбрасыванием новых этапов по мере прохождения старых, причём абсолютно предсказуемо (городок, бандиты, индейцы, баба с другой планеты, финал).
Финал тоже такой довольно типичный для доброго мастера, который на радостях от того, что дождь, наконец, прошёл, решил никого из партии не убивать. :-)

Но без этого дополнительного рефлексивного этажа - довольно унылая и утомительная лента с предсказуемым сюжетом, примитивным трешем и тупыми монстрами (они даже сделаны как с шаблона и совершенно стандартно мерзко визжат). Мне казалось, что подобную тему можно было развернуть гораздо более красиво и задорно.
Единственное, что порадовало - отдельные, очень небольшие, красиво сделанные сцены и моменты, мелкие диалоги с лицами и интонациями, надёжно высокая актёрская игра Крэйга и Форда - то, что, наверное, невозможно испортить ни сценарием, ни режиссурой. У них в любом случае есть ещё лицо, тело и голос, главное и всё, что нужно актёру.

@темы: под лупой

00:30 

Ресурсное-нересурсное, мозговой труд и вещественный результат (опять головное)

Кэт Бильбо
Заметила такую закономерность в своих собственных нересурсных состояниях на текущий момент и состояние (такое не присуще мне от природы и является недвусмысленным последствием затяжного нервного истощения).

Мне проще и легче сделать какую-то пусть тяжёлую и затратную в целом для меня вещь, но зато тупую и понятную, единую, что ли, не требующую последовательности действий и сопоставления результатов. Неважно, будет это физическая работа или написание, скажем так, некоего цельного тематического текста, или выполнение работы по уже отработанному до автоматизма алгоритму.

А вот если надо - пойти что-то посмотреть и оценить, куда-то позвонить, с кем-то договориться, выбрать нужное время, сопоставить данные, что-то проверить, выстроить последовательность, и уже потом выполнить какую-то работу (пофиг в какой сфере - за деньги, по играм, по интересам) - начинается внутренний саботаж (требующий отдельных усилий по его преодолению), выражающийся примерно так "Нет, нет, я не хочу ДУМАТЬ об этом!!!"
Это же касается и дел, связанных с линейной последовательностью действий, даже нетрудных, тупых, однородных и понятных: чем длиннее последовательность, которую надо удержать, тем труднее выцарапать у себя на это ресурс.

Не делать лень - думать о действиях утомительно. Принимать какие-то решения, выстраивать траекторию действия. Даже если речь о действиях лёгких, простых, вроде совсем ненапряжных, и делается всё это в 5 минут.

При этом если есть стимул и поддержка со стороны другого человека - подбадривание, заинтересованность, помощь (но не давление, не требование и не выбивание "за долги"!) - ресурсы находятся легче.
Ещё хорошо стимулируют экзистенциальные основания - ну, когда вскипело ретивОе праведным гневом, и совесть не даёт усидеть - но это, наверно, чисто универсальный уже механизм, не специфичный к моему случаю.

Это явно что-то в голове. Предполагаю, что это имеет свои корни в моей депрессии (я о клиничке, разумеется, которую я частично заборола, но ещё работать и работать, восстанавливаться и восстанавливаться).
Я таки правильно понимаю?

*****

Когда ты варишь в башке какой-то реально сложный вопрос или задачу - ты бегаешь по квартире или сидишь и во что-то тупишь, или занимаешься домашним трудом - но ты не сидишь и не пишешь непосредственно, скажем, текст по этому заданию (который должен быть результатом на выходе), потому что текст ещё не созрел - и ты при этом чувствуешь себя ленивым бесполезным дураком, потому что прошло уже столько часов, а ты всё ещё не начал выдавать ВЕЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! И переживания по этому поводу начинают жрать твой нервный ресурс на чувство вины и несостоятельности, отнимая ресурсы у рабочего мозгового процесса и на самом деле ещё тебя замедляя.

И похуй, что сейчас у тебя в башке происходит алхимия, которая и выдаст этот результат - тебя парит, что результата ещё нет; ты боишься, что твоя алхимия не успеет доварить вовремя - ты же не знаешь реально и точно, сколько времени ты будешь это продумывать, и ты не можешь дать точный ответ на вопрос "ты мне скажи, когда будет готово?" И ты за это тоже мучишься стыдом. Особенно если результат нужен срочно.

И ты будешь вот так мучаться и тратить силы на вину и стыд до тех пор, пока не выдашь (или хотя бы не начнёшь выдавать) пресловутый уже ВЕЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, и у тебя будет _оправдание_твоему_безделью!

Вот такой головняк тоже. Это откуда лезет?

@темы: человек изнутри

01:03 

Редкое удовольствие

Кэт Бильбо
С грустью осознаю, что стала очень мало ездить на игры. Непростительно мало для практикующего мастера. Последние годы получается хорошо если одна игра в сезон - а то и не одной, как в 2011-м. Плохо, очень плохо.
Причины, в основном, касаются здоровья - стало нельзя мёрзнуть, активно и шустро двигаться, носить тяжёлое, да что там - элементарно бегать сейчас не могу, только ходить и не очень быстро.
Тотальный провал в финансах (и дефицит, и долги) тоже сильно ограничил - так пропустила ряд интересных проектов поблизости от себя, на которые не смогла выкроить даже тех по российским меркам скромных денег, которые требовались.
Плюс поняла, что то ли от возраста, то ли от нервного истощения и депры, то ли от прочего здоровья, то ли от уменьшения практики, то ли от всего сразу - стало труднее входить в игру, вживаться, проживать другую жизнь. Организм и психика воспринимают это как дополнительную нагрузку и начинают протестовать. То есть, нужны ОЧЕНЬ большое желание и мощная мотивация, чтобы внутренние нервные ресурсы на игру таки нашлись.

И ещё пара наблюдений, окончательно пойманных и зафиксированных после "Системника", хотя созревало оно, конечно, давно уже.

1. Стало не особо интересно играть без молодых (или новичков), которым надо помогать, которых можно поддерживать и двигать - и "об которых" можно играть, строить свою игру, свои чувства и эмоции. Ну то есть и без молодых можно, но с ними интереснее. Отчасти это от того, что многое уже пережито и переиграно, отчасти - я думаю, возрасное и поколенческое, чисто биологическое, этологическое. Природа требует своего.

2. Стало значительно труднее вообще поиграть - то есть, найти себе задачу, загадку, тайну, ситуацию, которая заставила бы понять что-то новое и совершить что-то небывалое, прыгнуть через себя. Когда едешь на игру, уже заранее, в ходе подготовки, в общих чертах поняв, в чём основная интрига и как это всё будет сделано - проще сразу пойти в мастерские персонажи, чем механически отрабатывать роль, когда тебе в сущности всё понятно. Театральный, атмосферный момент отыгрыша роли от такого перехода никак не страдает, а осмысленности прибавляется.
Но всё же хочется и для себя трудной и интересной, экзистенциально напряжённой игры, и тут уже приходится очень хорошо искать и выбирать игру под себя.

Очень надеюсь, что положение с частотой игры удастся выправить и чаще выбираться поиграть.

@темы: мыслишки, практика игры

17:20 

Предсказание Эгля

Кэт Бильбо
Перечитывала недавно "Алые паруса" Грина - я вообще Грина люблю перечитывать, у него такой язык, что над каждым предложением можно сидеть и медитировать, и каждый раз в тексте что-то новое обнаруживается.

А в этот раз обнаружила вещь, которая теперь видится мне очевидной - ну, кстати, может быть, она и в самом деле очевидная, это я до сих пор тормозила - хотя Пашка тоже внимания раньше не обращал, а он тоже Грина знает и любит.

Ну так вот, сказочник Эгль рассказал Ассоль, что прекрасный принц увидит её во сне и полюбит. Так и вышло - Грей нашёл на полянке спящую Ассоль. Игра слов, перевёртыш. И к слову о толковании пресказаний в принципе - тоже отличный пример того, как в этом деле могут переворачиваться слова.

@темы: волшебное

Кэт Бильбо (Кайт Странник)

главная