• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:14 

Кэт Бильбо
Привет.
Завела здесь себе аккаунт, чтобы ходить по гостям. Не знаю, буду ли что писать...

До связи!
К.

04:23 

Тормоза, тормоза...

Кэт Бильбо
Ну какой же тормознутый сервис, убиться веником... ЖЖ раза в три быстрее работает. Никакого интернета не хватит тут бродить... ладно, СТРИМ появится, может, и сюда буду захаживать.

23:00 

Ага, это магия!

Кэт Бильбо
А вот и СТРИМ завелся...

Вообще я заметила, что Дневнички хороши для неторопливого гнездежа, а в оперативном смысле ЖЖ все-таки эффективнее. Информация быстрее обрабатывается, хотя здесь сервисы пожирнее будут.
Здесь хорошо тексты вешать, картинки всякие... а там - общаться.

13:16 

Метим территорию...

Кэт Бильбо
Пока в мои планы не входит терять этот аккаунт...

20:44 

След моей лапы на этой запасной площадке

Кэт Бильбо
Однако обнаруживаются и здесь знакомцы и незнакомцы.
Но, блин, какой же сервак-то глючный и тормозной...
Перекупил бы его кто-нибудь осмысленный, что ли...
Отладил бы...

20:04 

Задумчиво заглядывая:

Кэт Бильбо
Чем бы мне здесь осмысленным заняться? А то простаивает журнальчик зазря как-то...


Вот повесила свою старенькую фотку. Это Ева-Кристина, девушка-Святой Грааль, "Роман плаща и шпаги"(1999).

03:02 

Трофейчик

Кэт Бильбо
Подцепила у Дятила вот такую штуку. Прикольно. Гадание на цитатках из Фрая.

www.aldragon.net/dryfrei/dryfreirandom.html

15:57 

Кажется, я вовремя...

Кэт Бильбо
Вчера обнаружила вот это свежесозданное комьюнити:

diary.ru/~hopestar/

Наши, однако. Молодые, и из других краёв, но с теми же сказками. Сижу, радуюсь, внутре тепло. :-)

Между прочим, заметьте, коллеги, что суть и мысли за образами стоят очень даже по делу.

На Доминион, однозначно! :-D

www.diary.ru/~Gabrielle-Nar/?comments&postid=39...

У меня ностальгия в формате цунами. :-))

16:18 

Ещё мысля

Кэт Бильбо
А может, мне здесь, наоборот, сказочки развести и магуйство-энергуйство всякое?..

:-)))

Да ограничить доступ только для подписчиков, дабы не спекулировали кто не надо, если что?

17:10 

Запрещенные рукописи

Кэт Бильбо
Колдовство, клятва и проклятие

Многие не видят разницы между клятвой и, скажем, колдовским действом. То есть, воспринимают клятву, как некий вид колдовства.

На самом деле это совсем не так, клятва "работает" по-другому. Клятва есть проявление твоих и только твоих личных отношений с мирозданием, кому бы ты её ни адресовал. Результат выбора, решения, проявления воли. Она - по результату - кого бы ты ни призывал в свидетели ей - не задействует в своем механизме каких-либо "сил" и "могуществ", не подчиняется никакой "количественной" логике. Она изменяет незримые связи причин и следствий, оказывая влияние на дальнейшую жизнь человека разнообразнейшими и в принципе не ограниченными способами. Собственно - изменяет судьбу.

Кстати, приблизительно так же работают и проклятия (в отличие, например, от того, что называют "порчей"). По сути, проклятие - это когда некто умудряется своею волей, уловив (осознанно или посредством интуиции) некое слабое место у другого человека, изменить причинно-следственные связи в его судьбе. Проклятие всегда притягивается на слабое или лживое место, на изъян в душе, ибо именно на таких изъянах воля самого человека ослабевает и может быть подменена чужою волей. Особенно при условии, что собственно суть проклятия имеет отношение подобия к данному изъяну - к примеру, ежели пациент блудлив, то проклятие, связанное со сферою пола, падет на него с весьма немалой вероятностью. Если же слабого места нет, то с высокой вероятностью проклятие не осуществится.
Именно поэтому, кстати говоря, попытки стороннего "специалиста" избавить человека от проклятия зачастую терпят неудачу - ежели действо не включает в себя усилий самого человека по исправлению собственных слабых мест.

О неуязвимости бесстрашных

Тонкие, незримые процессы (называемые в обиходе волшебством или деятельностью сверхчеловеческих сил) пронизывают всё и воздействуют на всё и на всех. Тот, кто говорит: «На меня не действует волшебство, потому что я в него не верю» - точно так же, равно, как и все прочие, подвластен ему, и даже более беззащитен – поскольку, столкнувшись с ним однажды, упорно ищет случившемуся иные объяснения, избегая подлинных причин – а значит, теряя возможность предпринять что-либо, действительно способное переменить ситуацию. Таким образом, говоря: «Не верю!», защищает он не себя, а только лишь безмятежность своих мыслей и безответность свей судьбы. Ибо, столкнувшись с волшебством и приняв его как некую объективную данность, человек никогда не сможет остаться прежним, и спросится с него впредь неизмеримо более, равно – примет он волшебство как естественную часть себя и мира или же, напротив, противопоставится ему.
Неуязвимость же бесстрашных имеет иную природу. Неуязвим не тот, кто не верит, а тот, кто полагает стоящую за его спиной часть мира (будь то правота, клятва, мысль, идеал, идея или долг, или покровительство сил более высокого порядка) достаточной, дабы противостоять враждебному чародейству. И уверенность человека в том, что защищает он или чьим именем он выступает, способна придать ему подлинную неуязвимость перед лицом сверхчеловеческих сил – в случае, если эта уверенность осознана, обоснована и искренностью своей равновесна подлинной готовности заплатить за то, что стоит за тобой, наивысшую цену из возможных. Но горе в подобной битве тому, кто усомнится или солжёт.

К.Хантер, "Записи о Причинах"
(запрещенные рукописи Острова)

@темы: Остров, волшебное

17:38 

Здрасьте, это я! - Я?!!!

Кэт Бильбо
Человек отвечает на постмодернистскую раздробленность мира - раздробленностью собственной личности. Он начинает жить, как компания персонажей, зачастую находящихся в сложных отношениях между собой. И дома, на работе и в компании это будет "совершенно другой человек".

А всё оттого, что ему нужно кем-то жить в тех мирах, с которыми он соприкасается. Очертания личности чаще всего заданы и обусловлены внешними факторами; переходя из мира в мир, человек теряет одну форму и "надевает" другую. Не очень многие обладают достаточной собственной цельностью, чтобы, не теряя органичности, в любом мире оставаться собой. Но и за эту цельность они расплачиваются гибкостью.

Есть, правда, и другие разновидности людей, не меняющих форму. Это существа, в силу собственной аморфности одинаково бесформенные и бесхребетные в любом раскладе. А еще те, кто настолько замкнулся в собственной иллюзорной реальности, что и по мирам путешествуют в "скафандре", не относясь ни к чему и не оставляя никаких следов, кроме тех, что сродни следам слона в посудной лавке.

Возвращаясь к "мультиличностности": отсюда растёт такой способ творческой и даже мыслительной работы, как использование персонажа. Ты не предполагаешь и рассчитываешь а как подумал бы он", ты становишься им, оживляешь его внутри и начинаешь думать и чувствовать непосредственно как он. Остаётся только "контролёр" на краю сознания, который есть всегда - твоё собственное "Я", составляющее точку опоры и сердцевину всех личностей и персонажей.

Данная практика является именно практикой и не имеет отношения к психопатологиям.

@темы: Дорога, Многомирье

01:20 

Помешивая поварёшкой борщ

Кэт Бильбо
Я, собственно, не с броневичка, а так, в режиме кухонной философии. Ви, наверно, будете очень смеяться, но я думаю вот о чём: каким явным и зримым образом Бог (Единый, Творец, абсолют, тот, что есть в основе всего творения и выше которого нет, предельная бесконечная надсистема и самый главный принцип) проявляется в человеке? Как он проявляется по действию?
читать дальше

@темы: волшебное, бытие определяет-ся, Многомирье, Дорога, практика игры

02:11 

Слово ЖОПА

Кэт Бильбо
Человек. Личность. Путь. Судьба. Дорога. Верхний путь.
Первоначало. Образ. Принцип. Бог.
Многомирье. Мир. Онтология. Мета-что-то. Процедура.
Игра. Практика. Психопрактика. Духовная практика. Практика развития.
Развитие. Движение. Опять Путь.
"Вектор" (перевести). Функционал (перевести).
Этика. Любовь. (Любовь как камертон Первообраза?)

А теперь попробуйте умудриться не сложить из этого всего слово ЖОПА.

04:20 

Про тех, кого приложило

Кэт Бильбо
Очень трудно, очень сложно воспринимать чужое книжное знание о том, что является для тебя реальностью, явленной в ощущениях. Трудно начинается, когда чужие слова начинают расходиться с собственным опытом.
К примеру, когда схлопочешь несколько прецедентов настоящего соприкосновения с Первоначалом, пока ещё ровно настолько, чтобы только смочь распознать где-то лажу, но ещё не уметь это объяснить - блюдо приобретает особую остроту.
Зато тренирует мозг, если таки взяться вывести это на уровень ментально доступных конструкций.

@темы: бытие определяет-ся, волшебное

14:44 

Правки на ходу

Кэт Бильбо
Немножко поправила текст, который с поварёшкой и про Первоначало. На самом деле я и впредь буду править и уточнять черновички, которые буду сюда сваливать, так что не удивляйтесь, если найдёте текст изменившимся.

20:13 

Навязчивый пеар

Кэт Бильбо
Таки заходите на форум "Время Дороги" - http://time-of-road.ru/forum!

Там имел место глюк с регистрацией, который сегодня устранили. Логин при регистрации следует писать латиницей.
Глюки ещё попадаются, но чем быстрее мы с вами коллективно оттестируем форум, тем быстрее они исчезнут.

На форуме выкладывается и обсуждается информация по игре "Вещее Зеркало"(Последний Лученосец-3) и по другим нашим играм. Было бы здорово, если бы вы эту информацию находили, а ежели чего не нашли - так спрашивали. :-)

Буду безмерно признательна тем, кто откросспостит следующее:

--------
Поздравляем Творческую Мастерскую "Время Дороги" с открытием сайта на своём домене: http://time-of-road.ru !
На новый адрес был перенесён основной сайт с дочерними проектами. Старый сайт на "народе" остаётся в работоспособном состоянии, но обновляться уже, скорее всего, не будет.
Зато на новом сайте есть новый форум - http://time-of-road.ru/forum, и он работает!
Информацию об игре "Вещее Зеркало" (Последний Лученосец-3, 26-29 июня 2008 г., Харьков) можно найти здесь. Равно как и по другим проектам Мастерской ("Перекресток", "Ночная Смена" и др.)
---------

@темы: Дорога

22:28 

Возрастное

Кэт Бильбо
С годами всё больше разучаюсь болтать просто так, попусту, ни о чём, по инерции, ни для чего.
И раздражаюсь от таких разговоров.
То есть, даже если я о чём-то разговариваю - то это значит либо что мне искренне интересен предмет разговора, либо я при помощи этого разговора что-то делаю, причем понимаю, что именно.

Неприятно раздражают лишние, ни для чего не нужные слова, вещи, действия.
Не получается то, что люди называют "бездумно веселиться" - лучшим праздником ощущается осмысленное веселье: интересная беседа, рассказы, песни, игра, что-то, что составляет пищу для ума.

В журнале не могу писать "лытдыбры" - кажется пустой тратой времени.

Кто-то обижается, наверно, что суховата, жестковата или мало, редко общаюсь. А я просто не могу общаться без конкретной темы или предмета, ни о чем или о чём попало...

Подозреваю, что это "функциональское".

Но и времени, времени жалко. Его остаётся всё меньше, оно бежит всё быстрее и быстрее...

Да, кстати. Писать про "функционалов" и про "вектор" придётся одним махом, потому что взаимосвязано.
А еще - очень хочется придумать какое-то более изящное и точное слово, чем малограмотный, мною же запущенный в определённом контексте 15 лет назад термин "функционалы". Но слово пока что не идёт...

@темы: волшебное

21:47 

Божьи люди

Кэт Бильбо
Есть, говорят, в мире Божьи люди.
Они выбирают своим путём - исправление Искажения. Или, как вариант, их сюда за этим и посылают. Но так или иначе, он стараются, как могут. Иногда неловко. Иногда глупо. Иногда жёстко. Иногда великолепно. По-разному.
Говорят, что, когда они умирают, они продолжают свою службу там, по ту сторону. И работы там для них ничуть не меньше. Говорят ещё, что вообще-то то, что здесь - это как бы учёба перед тем, что будет там, а там-то и начинается самое серьёзное.
И вот я подумала сегодня: когда божьи люди уходят из мира пачками - не значит ли это, что мы так загадили этот мир, что в Божьем воинстве стало нужно больше солдат, и они уходят не абы как, а по призыву?
И, может быть, если люди будут человечнее и добрее друг к другу и к миру - они не будут покидать нас так часто?..

@темы: волшебное

00:58 

Одновременная жизнь

Кэт Бильбо
Мне мама в детстве выколола глазки,
Чтоб я в шкафу варенье не нашёл;
Теперь я не хожу в кино и не читаю сказки,
Зато я нюхаю и слышу хорошо!

(с) старая детская садюшка

Я всегда очень горевала, что не обладаю "астральным зрением" - прямым визуальным восприятием тонких миров и энергий. Точнее, почти не обладаю. Иногда, в редких и крайних случаях, а не в любой момент по желанию.

Только недавно начала понимать - слава Богу, что я была от этого избавлена! Ведь могла бы повторить судьбу многих, заблудившихся в калейдоскопе образов и форм "нижнего астрала", принимающих эту причудливую реальность за предел откровения, провалившихся в миф и живущих в мифе.
А так - была вынуждена пробивать другие каналы восприятия, более высокие, тонкие и точные. И ведь пробиваются, с кровью-потом-матом, но - пробиваются. Головой. Шкурой. Сердцем.
Формам, в которых я воспринимаю тонкую информацию, я даже имени не знаю в человечьем языке.
Не воспринимать себя на этих уровнях - уже не могу, для меня это реальность, данная в ощущениях так же непосредственно и почти так же явно, как материальная; хотя материальная, зараза, забивает "шумами", как более грубая. И не всегда получается эти шумы отфильтровать. Но со временем всё легче и легче, как и с распознаванием сигналов (всего, то бишь, приходящего в эту сигнальную систему).

Однако передавать словами то, что происходит на тех уровнях реальности, практически невозможно. Косяк...

@темы: бытие определяет-ся, волшебное

00:50 

О персонажах (памятка себе)

Кэт Бильбо
Расписать:

Персонаж-образ
Персонаж-функция
Персонаж-проекция
Персонаж-субличность

Мультиличностность и игра.
Контролируемое расщепление сознания.
Неконтролируемое расщепление сознания в мультикультурной реальности - "многомыслие" (по аналогии с "двоемыслием").

Возможные рамки для обсуждения: игровая, экзистенциальная-"дорожная", философская, психологическая, психиатрическая, эзотерическая, возможно (отдельно) "мироглядская" и т.д.

@темы: Дорога, Многомирье, волшебное, практика игры

Кэт Бильбо (Кайт Странник)

главная