• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:58 

Лена Модина снова всплыла и напрашивается на нары

Кэт Бильбо


Внимание! Мошенничество в Интернете! Снова всплыла Лена Модина. Большая просьба помочь в распространении информации.

На «Дневниках» (diary.ru) некоторое время назад объявился юзер - Guy_from_Brooklyn (ранее City_Guy), который занимает деньги у других дайри-пользователей, а также берет товары у мастеров с обещанием чего-то взамен, однако взамен ничего не предоставляет.
ВНИМАНИЕ! На данный момент установлено, что за всем этим стоит известная мошенница на доверии Елена Модина, в прошлом уже отбывшая срок за аналогичное преступление.
Предлоги для займа денег разные: тяжелое финансовое положение некоторых близких друзей, жалобы на здоровье и просьбы выручить финансово, одолжить денег на один-два дня, максимум неделю. Также предлагает помощь в приобретении товаров за рубежом (преимущественно из NY или UK, где юзер якобы проживает), помощь в оформлении документов для получения виз, различные услуги, лечение, презенты и подарки, литературу, кукольные принадлежности, кукол, стафф, различные вещи и т.д.
Данные обещания не исполняются. Товары и обещанные вещи, соответственно, не приходят. Возврат денег откладывается на неопределенный срок, зачастую деньги не возвращаются вовсе (причины каждый раз называются разные - невозможность перевода из UK больше 200 фунтов в месяц, задержка перевода, неверные реквизиты, занятость посредника, проблемы со здоровьем и прочее, но итог один).
На данный момент (в рамках текущей гастроли мошенницы) известно о более чем пятнадцати обманутых, причем в некоторых случаях фигурируют весьма крупные суммы, но пострадавших может быть больше.

Самая свежая и актуальная информация (очень много ссылок и большое обсуждение!) - "Холиварофорум":
holywarsoo .net/viewtopic.php?pid=2412817#p2412817
Группа ВКонтакте, где собраны материалы о Елене Модиной и её деятельности: vk.com/club30234965

Посты у пострадавших:
editka.diary.ru/p213568773.htm
hardrain.diary.ru/p213570428.htm
starscreamy.diary.ru/p213570206.htm
mr-k.diary.ru/p213555309.htm

Схема обработки:
holywarsoo .net/viewtopic.php?pid=2428129#p2428129
holywarsoo .net/viewtopic.php?pid=2427698#p2427698

Другие координаты мошенницы:
guyfrombrooklyn.deviantart.com/
twitter.com/rene_barateon
www.stage32.com/Randall
www.instagram.com/gireyev/
.волчий пастырь www.diary.ru/member/?3415395
www.flickr.com/photos/138342333@N03
colorfulmilkshakebear.tumblr.com/

Координаты, куда отправлялись деньги и посылки:
holywarsoo .net/viewtopic.php?pid=2428299#p2428299

Перепост для англоязычных в тумблере:
niibeth.tumblr.com/post/164712023583/fraudster-...

Есть информация, позволяющая предполагать, что в данный момент преступница пытается ускользнуть в Белоруссию или Украину.

Заявления в органы поданы и ещё подаются, информация собирается. Если у вас есть, что добавить, пишите в ВК-группу или на Холиварофорум. Посадим мошенницу-рецидивистку снова.

@темы: Модина

14:05 

О Дхарме Христианства

Кэт Бильбо
Мирослав Твердич

ДХАРМА


Предисловие


Наверняка многие христиане (а может быть и не только христиане), задаются следующими вопросами: в чём состоит специфика христианства? Чем оно отличается от других религий и вер? Зачем, собственно, нужно быть христианином? Если, как мы думаем, Бог пребывает со всеми «хорошими людьми», если Он не смотрит на лица людей, а смотрит на их сердца, то получается, что вполне можно быть с Богом, но при этом не быть христианином? Так, может, этого необходимо и достаточно — быть просто «хорошим человеком», слушаться голоса Бога в совести своей (может быть, даже при этом не подозревая, что это Его голос), и просто жить, поступая по правде и посильно творя добро?

В своих исканиях живого Бога мы вдребезги разбиваем сковывающие нас мёртвые формы, и пытаемся избавиться от уродливых наростов человеческого предания. Мы решительно выступаем против частных конфессиональных правил и перегородок, тщащихся ограничить, привязать Бога к определённой земной структуре. Мы радостно провозглашаем, что Дух дышит, где хочет, а не там, где Ему указывают люди. Мы смело исповедуем свободную возможность общения с Богом любого, чистого сердцем человека, какой бы веры он не придерживался.

Однако, чрезмерно увлёкшись, не рискуем ли мы скатиться в некий «универсалистический эзотеризм», и потерять христианство, заменив его бесформенной внекофессиональной, «надрелигиозной всеверой», стоящей над всеми историческими религиями? Не уничтожаем ли мы фактически христианство, не обесцениваем ли его, провозглашая его «равенство» (пусть и относительное) с другими религиями? Если спастись может и буддист, и христианин, и атеист («главное, чтоб человек был хороший»), то обязательно ли быть именно христианином? Получается, что нет.

Для меня здесь имеет место быть определённое противоречие: с одной стороны, мы провозглашаем безусловную «лучшесть» христианства по сравнению с другими религиями, его абсолютную исключительность. Но с другой, мы эту безусловную исключительность отрицаем, допуская возможность общения с Богом помимо Христа и вне христианства. Как разрешить это противоречие? Действительно ли христианство имеет в чём то превосходство над другими религиями? Действительно ли не-христиане тоже имеют доступ к «живой воде» истинного богообщения?

И если верно и то, и другое, то существует ли «царский», срединный путь, следуя по которому, мы ни в коем случае не уравниваем христианство с прочими верами, но в тоже время и не замыкаем его «на себе», не отрезаем от Бога всё (и главное всех), что не находится под сенью Креста?

В этой работе я пытаюсь ответить на эти вопросы.

читать дальше

Источник: ex-farisey.com/dxarma/

@темы: Бог, бытие определяет-ся, философия

15:18 

Мошенницу Лену Модину посадили

Кэт Бильбо
Мошенница на доверии Лена Модина, промышлявшая по тематическим тусовкам (ролевики, аниме, мюзиклы, куклы, рукоделие и т.п.) уже около 10 лет, сегодня села на 2 года общего режима (путем частичного сложения три раза по 1,5 года по трём эпизодам). Приговор был сегодня.

читать дальше

Большое спасибо Константину Иванову, настойчивость которого позволила привлечь к ответственности эту особь.

Другие уголовные дела, если их довести до суда, добавят ей ещё. Так что если у вас или ваших знакомых есть возможность это сделать - пожалуйста, сделайте. Тем паче, что сейчас её уже нет нужды ловить.

Кстати: у Модиной обнаружилась недвижимость, с которой она будет рассчитываться с пострадавшими. Так что доведённое до суда дело - это ещё и реальный шанс вернуть свои денежки.

К сему добавлю, что такие особы, как Модина, по моему жизненному опыту, неисправимы. Через два года она выйдет (а ещё, не дай бог, и раньше по УДО) - и снова возьмётся за своё. К тому времени как раз её слегка подзабудут, что облегчит ей работу. Так что - не забываем, напоминаем и рассказываем.
Вся информация по Модиной собрана и систематизирована вот здесь: vk.com/club30234965

@темы: Модина

14:21 

Случайно, мимоходом нашла большую и офигенную подборку Саши Кладбисча

Кэт Бильбо
15.01.2013 в 16:21
Пишет Тень в сумерках:

Стихотворное. Сильное. Эмоциональное. Ч.1
Спасибо огромное Isil_butterfly, познакомившей со стихами этого замечательного поэта!!! Давно не читала строк, так сильно бьющим по эмоциям - а эмоциональность в стихах ценю так же сильно, как и образность, красоту и ритм слов...
Они - всякие. Есть - тёплые и уютные, такие светлые и солнечные, что согревают и дарят покой душе и надежду сердцу, есть - злые, болезненные, колкие и ранящие, есть и такие, что берут душу стальными крючьями слов - и одним махом выворачивают её наизнанку... Но одно лично мне ясно - равнодушными эти строчки не оставят никого. А посему - пусть будут храниться здесь...
Итак - автор - Саша Кладбисче.

читать дальше

URL записи

04:54 

Учение Григория Паламы

Кэт Бильбо
Священник Павел Адельгейм, Неделя 2-я поста
adelgeim.livejournal.com/124174.html

Из года в год во второе воскресенье Великого поста церковь собирает нас почтить память святителя Григория Паламы, архиепископа города Солунь. Тем самым Церковь утверждает универсальность созерцания и богословия, раскрытые в личном опыте духовной жизни Григория Паламы. Он раскрывает учение о нетварных энергиях, божественной природе фаворского света и путях единения человека с Богом. Церковная песнь именует его «сыном света невечернего». Как маяк указывает кораблям фарватер и предупреждает об опасности, духовный опыт Паламы проникает подвиг молитвенного созерцания и раскрывает его богословский смысл. Подлинное богословие вырастает из молитвенного созерцания.

Святитель Григорий Палама родился в 14 веке и был современником преподобного Сергия Радонежского. Он вырос в благочестивой семье при дворе византийского императора. Умирая, его отец вручил попечение о своём семействе Пресвятой Богородице. Григорий Палама с ранних лет проникся любовью ко Христу и Деве Марии и стремился к духовной жизни. Он стремился узнать Христа не с чужих слов, но в личном общении с Ним. С раннего детства Григорий ходил в храм, читал Евангелие, стремился к целомудрию и благочестию. Его отличали сосредоточенность ума, неприхотливость и кротость. Григорий Палама получил прекрасное образование. Близость к императору и личные дарования открывали блестящие перспективы карьеры. Император отмечал его способности и хотел, чтобы он послужил империи. Когда Григорию исполнилось 20 лет, он решительно попросил отпустить его от двора и ушёл на святую гору Афон.

читать дальше

Учение Григория Паламы о божественных энергиях, которые могут пронизывать человеческую душу и тело, делая их светоносными, было неожиданным и для многих совершенно непонятным, но для тех подвижников, которые искали богообщения в подвиге, оно было действительностью. Чтобы приобщиться к подвигу святых подвижников, чтобы божественная благодать преобразила наши души, нашу природу и привела её к божественной славе, нам необходимы те же усилия, какие употребляли афонские подвижники. Мы называем подвижниками тех, кто несет подвиги. Подвиг необходимо понести каждому христианину. Святитель Григорий Палама объясняет как возможно богообщение и указывает средства, необходимые для стяжания Святого Духа.

Прежде всего, это хранение памяти Божьей. Мы вспоминаем о Боге утром и вечером. В другое время заняты своей суетой и не вспомним о Боге. Хранение памяти Божьей требует, чтобы мы не только на вечерней и утренней молитве помнили о Боге, но чтобы в течение всего дня снова и снова обращали своё внимание к Богу. Мы носим на груди крест и помещаем иконы там, где мы находимся, чтобы они напоминали нам о присутствии Божием. В Ветхом завете постоянное памятование о Боге выражали словами: «ходить перед Богом». Праведники постоянно осознавали себя в божественном присутствии. На западной Украине, в Польше было принято ставить «поклонные кресты» на перекрестках. Увидит путник крест, вспомнит о Боге и поклонится Ему. Помнить о Боге и ходить перед Богом является необходимым условием духовной жизни.

Второе средство – хранить свой язык от пустых слов. «Положи, Господи, хранение устам моим, и дверь ограждения о устах моих». Язык отворяет дверь в сердце. Сквозь неё входят в душу соблазны. Мы разговариваем с утра до вечера о нужном и не нужном, выстуживая душу. Если печь натоплена, а заслонка не закрыта, всё тепло уходит в трубу. Так внутренняя жизнь, ее тепло и горение через язык, как сквозь трубу, уходит в пустоту. Сквозь открытые двери выносят грабители сокровища: «Увы мне, прелестью лукавою увещану и окрадену». Кто хочет «богатеть в Бога», должен хранить язык от пустословия. Хранения языка от пустых разговоров требует духовное делание.

Третье средство - хранить ум от пустых мечтаний и воображение целомудренным, Встанет человек на молитву, а ум блуждает. Кто планы строит, кто жилище украшает, кто чинит автомобиль, оставляя слова молитвы бесплодными.

Четвертое средство - хранить сердце от страстей. Глубоко сердце человека и живут в нем разные помыслы. Греховные волнения и нечистые помыслы нужно отсекать. Страстный помысел зачинает грех. Услаждаясь страстным помыслом, отнимаем у Бога свое сердце. Отсекая страстные помыслы, храним сердце в памяти Божией, молитве, любви и чистоте.

Пятое средство - хранить совесть. Ее голос должен быть звонким. Это голос Божий, различающий добро и зло. Совесть подобна будильнику. Если проснешься от ее звонка, но не поднимешься сразу, уснешь еще крепче. Так совесть зовет. Если не откликаемся, её голос затихает и умолкает.

Духовная жизнь требует усилий: «без труда не вынешь рыбку из пруда», - говорит пословица. Ради жизни вечной надо потрудиться, как трудились подвижники, исполняя главную задачу христианской жизни, которую преподобный Серафим Саровский определил как «стяжание Духа Святого».

@темы: бытие определяет-ся, волшебное

15:14 

Бог и верования

Кэт Бильбо
"Смотри, как бы не ограничить себя отдельным веро­ванием и не отвергнуть
все остальное, ибо тогда от тебя ускользнет немало блага, — поистине от
тебя ускольз­нет само понимание истины. Храни в себе содержание
верований любой формы, ибо Бог слишком необъятен и велик, чтобы
полностью заключить Его в одну веру."

Ибн аль-Араби


@темы: бытие определяет-ся, философия

17:57 

Джек-с-Фонарём - про свои стихи и про жизнь. Отлично.

Кэт Бильбо
06.12.2014 в 11:02
Пишет Diary best:

Еженедельное интервью
Каждую неделю мы публикуем интервью с интересными обитателями @ресурса, @дневниковцами увлекательных профессий и необычных хобби.

Пишет @interview:

Джек-с-Фонарём, автор стихов



Меня часто спрашивают: «Почему Джек-с-Фонарём-то? Потому что ты хотел светить другим? Потому что ты вечный скиталец?» Гхм. Мне стыдно признаться, но ник я выбрал абсолютно от балды – за пару дней до этого читал северные легенды и написал тогда первое, что пришло в голову. Я вообще не собирался заводить поэтический дневник – это была моя личная тетрадка, куда я выкладывал старые стишки. А потом вот, поди ж ты, как всё сложилось.

Писать стихи меня вдохновила Вера Полозкова. И дело даже не в её поэтическом таланте – хотя пишет она так замечательно, что у меня до сих пор не получается повторить её стиль даже ради интереса, – а в том, как образно и захватывающе она умеет говорить о себе. Еще в школе она была первым поэтом, не смотревшим на меня со страниц учебников и книжек, не наблюдавшим с памятников и кадров документалок. Она была всего на пять лет старше, и это было просто озарением – «эй, мэйт, оказывается, тебе не нужно быть мертвым или столетним, чтобы тебя читали, садись и пиши». Она недавно была на концерте в моём городе, я купил билет в середину первого ряда. Хотел подойти и поговорить с ней, но не решился – представил, у скольких людей за все время возникло такое же желание.

Вообще ощущение после выхода моей книги странноватое. До сих пор кажется, что я тюкнул какого-то автора по макушке, украл рукопись и присвоил книгу себе. Великолепными иллюстрациями Даши Кожевниковой – восхищаюсь. Работой Тани Богатырёвой, из-за которой, собственно, эта книга и увидела свет – восхищаюсь. А стихи каждый раз читаю – и будто не мои.

Я окончил журфак, и в плане знаний это было решительно бесполезной затеей – всё необходимое я приобрел уже в процессе работы. Зато ВУЗ стал неоценимым опытом в плане социальных коммуникаций – именно там я научился выбирать друзей, отвечать на колкости, отстаивать то, что мне дорого и открывать пиво «Хадыженское» карандашом.

В какой-то момент, читая комментарии, я понял, что заработал себе амплуа «сказочника» и «волшебника», и это оказалось самым паршивым, что случилось со мной в творчестве. Через эту химеру оказалось чертовски сложно пробиться – ты пишешь какой-нибудь грустный, тяжелый или просто сложный текст, про одиночество или выбор, про осознание идентичности или страх войны, хочешь хоть какого-то фидбэка, а тебе пишут сплошь – «волшебно» и «сказочно», будто ты им тут сценарий новогоднего представления расписал. Будто одно само умение писать в рифму и облекать истории в форму рассказа чего-то стоит без смыслового наполнения. Впрочем, всегда есть и те, кто понимает и комментирует в тему. Понимающих читателей вообще много, они просто реже высказываются вслух.

читать дальше

URL записи

URL записи

23:10 

"Стальной алхимик"

Кэт Бильбо
Мы тут с Пахомом упоролись: за четыре дня (помимо прочих дел) просмотрели 64-серийное аниме "Стальной алхимик: Братство" / «Fullmetal Alchemist: Brotherhood» (2009 г.). (Блин, ну нафига его переводят как "цельнометаллический", криво же, тупая калька с английского...)

Несколько лет назад Пашка меня уговорил было начать смотреть сериал от 2003 года. Но после просмотра пары серий меня заколдобило. В тот момент меня больше всего задолбали чиби-вставки на каждом шагу. Я их крайне не люблю как жанр, но могу потерпеть, если их немного. Но там их было слишком дофига.
Тогда я полезла в интернетик почитать про сериал. Почитала про сюжет, про персонажей, и окончательно положила на это дело толстый болт. Сюжет мне показался какой-то бредовой хернёй, сляпанной по принципу "и манки, манки туда хуйните!". С тех пор Пашка неоднократно пытался осторожненько меня вернуть к этой теме, но я отказывалась наотрез.

А тут он мне говорит, что, мол, сняли же ещё один сериал, заново с нуля, и там гораздо меньше чибятины, и сюжет, мол, отличается - ближе к манге-первоисточнику сделано. Я решила сделать мужу приятное и двинула на второй заход. И втянулась. Просмотрели все 64 серии запоем.

И что я имею сказать. Сериал 2009 г. меня увлёк и впечатлил. В этой версии истории сюжет нормальный, цельный, связный внутри себя. Мир появился, со своей внутренней логикой, в которой нормально получают объяснение события сюжета. Оборванные сюжетные хвосты исчезли. Истории персонажей тоже обрели цельность. Заглянула в первоисточник - ну да, просто сняли нормально по манге. Снова почитала про сюжет сериала 2003 г. - ещё больше ему удивилась: зачем надо было так бездарно раздербанить на части и разбавить фигнёй хорошую, цельную историю? Не всегда развесистая отсебятина идёт на пользу, не всегда. Думаю - как хорошо, что я тогда не стала его смотреть целиком и забивать себе им голову! Вот этот новый сериал сейчас либо не зашёл бы, либо (скорее всего) я вообще бы не стала его начинать смотреть.

А история в итоге оказалась отличная. Красивая, добрая, в меру пафосная, настоящая хорошая сказка. Пока смотрела - удивлялась: вроде бы по сюжету там творится адский магический, военный и политический мрачняк в тоталитарно-военизированной стране, отчего же мне, тем не менее, так душу греет? Пашка сказал: всё просто - люди там хорошие. И в самом деле.

00:47 

Как быстро почистить целую кучу красной смородины

Кэт Бильбо
Инновационный способ чистки красной (или белой) смородины от веточек.
Изобретён мною сегодня в приступе паники при виде восьмилитровой ёмкости с этой чудесной ягодой.



Работает отлично! Ягоды не раздавливаются, а резво отскакивают в миску. Одна секунда на одну кисточку. Рекомендую!

23:32 

Дело для героев

Кэт Бильбо
Попытка мысленного эксперимента, что-то вроде.

Из Википедии:
Король под горой или Спящий герой — традиционный мотив фольклора и мифологии, встречающийся в легендах многих народов, по преимуществу западноевропейских. Истории данного типа повествуют о легендарных героях, часто сопровождаемых вооруженным отрядом соратников, которые спят в земных недрах — горных пещерах, на удалённых островах или в потустороннем царстве, и проснутся, когда их родина будет испытывать трудности. Данный герой зачастую является исторической фигурой и военным лидером, оставившим след в истории той страны, где показывают данную гору, проигравшим свою последнюю битву и погибшим в ней, но любимым народным сознанием.

Самый распространённый вариант причины, по которой должен проснуться герой - конечно же, это когда случится беда с его страной или народом. Но есть и другие варианты, более редкие, типа - когда настанет "конец времён", сменится эпоха, придут "последние времена" или что-то в этом духе.

А теперь представьте себе такой сюжет.
Наш мир, наше время. В разных странах и краях вдруг просыпаются спящие герои, ожидающие своего часа. Совершенно независимо друг от друга, но плюс-минус одновременно. Просыпаются - и попадают в совершенно незнакомый им новый мир. Кому-то не повезло угодить в психушку, кто-то попал в руки учёных или, того хуже, политиков или шоуменов. Кто-то быстро преодолел шок и пытается сориентироваться самостоятельно, а кого-то приютили и поддержали какие-нибудь маргиналы, ролевики, сектанты, просто прошаренные и образованные - или, наоборот, простые, но верящие старым легендам люди. Варианты возможны.
Вот, к примеру, король какой-нибудь Артур. Проснулся и пытается сообразить, где тут враг и по поводу чего прогремел набат высших сфер, вновь призвавший его в мир. И не находит не только какого-то узнаваемого врага - он вообще не очень понимает, что происходит кругом. Но факт есть факт - он проснулся, а значит - враг уже где-то рядом! Но где же он, где?
Конечно же, наш герой вообще не в курсе о других таких же героях. Но однажды кто-то скажет ему об этом - сначала о том, что такие в принципе есть, как минимум в легендах. А потом события сложатся так, что он (не без помощи современных друзей, скорее всего) встретится, скажем, с точно так же пробудившимся Хольгером Датчанином. У которого, нетрудно догадаться, те же проблемы. А тут и Мерлин отыщется, вышедший из своего хрустального грота. И подтвердит, что да, у него тоже изо всех сил мигает красная лампочка, но видения пока что смутны и непонятны - что там за беда такая грядёт...
Дальше я вижу логичным, что герои и сочувствующие им граждане будут а) пытаться понять, что за жопа там грядёт и б) попробуют выяснить, не проснулся ли кто-то ещё - и, конечно, выяснят, и кого-то ещё найдут, в тех же самых непонятках. Тут может быть куча приключений на почве вытаскивания попавших в силки и ловушки современного мира героев, а также масса психологических наворотов по поводу шока и адаптации к современной реальности, преодоления былых представлений о мире, людях, врагах и бедах...

А потом они найдут-таки причину. Такую беду, что для того, чтобы с ней сразиться, в самом деле понадобились именно они, древние герои, вошедшие в легенды, и не один, а все сразу. Британский король Артур и индейский вождь Текумсе, чувашский богатырь Чемень и грузинская царица Тамара, Карл Великий и Финн МакКумал, Вяйнемейнен и Суворов... нужное добавить.

Ясное дело, здесь не может быть и речи о "команде супергероев" - ни один из этих людей изначально не предназначен судьбой быть психом-одиночкой или в компании себе подобных. Все они - вожди, и значит - они не собьются в банду, а каждый поведёт своих людей (тех, кто пойдёт за ним) на новую битву. В каком-то подотчётном данному герою пространстве. Но битва будет общей.
Победят ли они в этой битве - или вступят в бой, а финал останется более или менее оптимистично открытым - варианты возможны. "И будет эта битва длиться вечно" - тоже вполне годный финал истории...

Как вы думаете, какой могла бы быть такая причина? Что это за беда? С кем (или с чем) будет эта битва? Какой она будет?..

@темы: волшебное, бытие определяет-ся

17:06 

lock Доступ к записи ограничен

Кэт Бильбо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:13 

Раскаяние и прощение

Кэт Бильбо
(банально, но зафиксировать для себя)

Прощение невозможно без искреннего раскаяния. Тот, кто его просит формально, может быть, и получит его так же формально, но не сможет принять.
Потому что прощение - это освобождение и очищение, а для этого сначала необходимо понимание, что ты реально несвободен и грязен (а это всегда так, если у тебя на совести какое-то дерьмо, за которое надо извиняться).
То есть, прощение невозможно только "снаружи". Его тоже нужно впустить, принять, понимая и принимая его необходимость, см. выше. Принять прощение - это простить себя.
Тот, кто прощает - снимает груз с того, кто кается, освобождает его и очищает своим прощением. Для этого необходимо близкое соприкосновение душ, приятие - хотя бы на миг.
Оба - и кающийся, и прощающий - должны быть готовы принять эту близость. Хотя бы на миг.
Акт прощения - очень высокая вещь, он объединяет людей в вечности, даже если они никогда больше не встретятся на земле.
Но в мире становится больше цельности и любви.

@темы: бытие определяет-ся

15:18 

Мальчик или девочка?

Кэт Бильбо
Отличный познавательный пост о половом и транс-половом вопросе.

25.08.2013 в 03:33
Пишет Charoite:

Пол. Не который дощатый, а который гендер
Как вы, наверное, заметили, в этом дневнике с некоторой регулярностью бывают статьи популярно-медицинского характера. Как правило они появляются в ситуациях, когда "средняя по больнице" образованность населения в каких-то вопросах кажется мне недостаточной и я хочу поделиться тем, что знаю: из того, чему меня учили в институте, из личной медицинской и жизненной практики, а также чужих специализированных исследований.
Последнее время часто доводится слышать точку зрения: у homo sapiens существует исключительный половой диморфизм, т.е. существуют только особи женского и мужского пола. Обычно дальше следуют характеристики, которыми должны обладать "настоящий мужчина" и "настоящая женщина".
Помните шутку? Что бог создал на самом деле двадцать полов, а сказал, что всего два, чтобы все помучились? В каждой шутке, как известно, есть доля шутки.
Я хочу немного рассказать о том, какие аспекты существуют в вопросе исследования гендера и его определения — просто чтобы немного уйти от привычных социальных стереотипов и показать, что мир не делится строго на чёрное и белое.

Итак, первым делом поговорим об акушерском и паспортном поле.
читать дальше

URL записи

12:56 

lock Доступ к записи ограничен

Кэт Бильбо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:53 

lock Доступ к записи ограничен

Кэт Бильбо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:44 

Игра про Дорогу, или будет ли ещё "Перекрёсток"?

Кэт Бильбо


Меня часто спрашивают: Катя, а ты будешь ещё делать "Перекрёсток"?
Ну, что тут сказать.

"Перекрёсток" - это огромный кусок моей жизни. Это полевая игра-сериал с 1996 по 2005 г., это множество локальных мини-игр в реале и в интернете, куча текстов - прозы, стихов и песен, а кроме того - целая пачка "контрабанды" концептов, идей и персонажей "Перекрёстка" в других игровых проектах.

В своё время - в середине 90-х - это был совершенно новаторский проект, породивший целое направление так называемых "свободных игр" и новые игровые приёмы, позже вошедшие в практику других мастеров.
Мы играли так, как не играл до этого никто. Мы играли без мастеров и почти без правил, мы играли круглосуточно, мы играли 10 дней подряд, мы играли сериально и круглый год, мы играли со свободным произвольным созданием ролей и персонажей - и вообще без ролей, мы играли по авторскому миру и неограниченному набору первоисточников, мы играли, не разделяя повседневность, мистику и волшебство.
Мы создали целый мир (сейчас модно говорить - "сеттинг"), сплетающий множество разных пространств и миров - нашу Дорогу Миров, где прожили целые жизни в прибавление к нашей обычной жизни в этом родном мире на планете Земля. Мы смотрели себе в лицо в зеркале персонажей, философствовали, творили, ссорились и мирились, находили и теряли друзей и единомышленников, ломались и выздоравливали, учились новому и находили пути.
Этот мультипроект за годы своего существования связал воедино огромное количество событий, текстов, сюжетов, пространств, людей и смыслов. То есть, мне понятно, почему "Перекрёсток" до сих пор вызывает ностальгию у тех, кто в него играл, и интерес у тех, кто только слышал о нём.

Дорога Миров как идея - это не просто связующее пространство для многих миров и времен. Это бесконечный Путь - путь к запредельному и путь к себе, путь к пониманию сути вещей, путь как жизнь, как практика и как судьба. Путь к пониманию, кто есть ты - именно ты в этом огромном и разнообразном мире. Это вся беспредельность Вселенной - и ты один перед этой беспредельностью, опирающийся только на себя самого, полагающийся только на свои пределы и не имеющий ни права, ни возможности струсить и солгать, чтобы не потерять себя самого. И одновременно это поиск законов, по которым живёт всё мироздание, поиск того подлинного Первоначала, в сопоставлении с которым только и обретают смысл твои собственные пределы - взгляды, ценности, принципы и поступки.

Нельзя "войти в одну и ту же воду дважды одними же и теми же ногами". Изменились и мы, и люди, пришли новые игры, новые книги и новые смыслы. Разнообразных "вторичных" миров сделалось столько - ешь, не хочу, тошнит уже от миров! "Перекрёсток" по своей форме и сути отвечал запросам и вызовам своего времени, и по мере изменения мира он всё больше переставал совпадать с людьми. Те формы, в которых мы играли, переставали быть новыми, важными и необходимыми, и с новыми людьми, приходившими в игру, эти формы уже переставали давать прежний результат.
Игровые формы старого "Перекрёстка" были заточены под людей (и игроков!) определённого склада, времени и культурного контекста. Именно этим людям они позволяли дать то столкновение с неведомым и беспредельным, которое позволяет проверить свою собственную подлинность и прочность. Они были способны оказаться (не поголовно, но в ряде случаев) той самой чистой водой, которая смывает пыль и наросты и оставляет человека голым, одиноким и готовым к чему-то новому и настоящему. Готовым сделать Шаг-на-Дорогу. Старые игроки делали свой Шаг и уходили дальше. Приходили новые, другие люди, и старые формы уже не годились для них.
Фронтиром становились другим направления, а "Перекрёсток" превращался в пространство инерции и воспроизведения формы без сути. Наша Дорога не исчезла - она просто ушла куда-то вперёд.
Попытки делать новые игры в канве "Перекрёстка" с какого-то момента начали либо воспроизводить нелепую карикатуру на прежние игры по Дороге, либо уходить в вату и в молоко, в никуда, так и не доходя до воплощения. Так происходит и сейчас. Это - несомненный признак того, что старый "Перекрёсток" с его игровыми формами окончательно ушёл в прошлое.

Для того, чтобы вновь открыть эту захлопнувшуюся однажды волшебную дверь на Дорогу Миров, нужно искать новые формы. Да, я очень хочу сделать новую "дорожную" игру, но пока не сообразила - как. Нужно создавать что-то новое - настолько же новое, каким был "Перекрёсток" для своего времени, нужно играть так, как до сих пор никто не играл. Нужно заново нащупать тот передний край, шаг за который - в неизвестность и в беспредельность...

@темы: волшебное, бытие определяет-ся, Дорога

15:22 

Тема функционалов разразилась...

Кэт Бильбо
"И только солнце снова будило его, дыша в висок; шептало: "Вставай, ведь такова твоя функция - во всех попутных мирах, где горит моё колесо, до поры, пока не вытек бензин..."

Когда-то давно, в 1992 г., описывая сверхчувственные переживания и визуализации, связанные с Дорогой Миров, а также всякие разные дорожные легенды, мы придумали для обозначения тех, кто служит Дороге (или каким-то другим "надмирным" силам) неуклюжее словечко "функционал". В смысле, некто, исполняющий свою функцию в "небесной механике". Впервые в таком значении это слово появилось в моём тексте - описании реальности Дороги; текст этот, в комплекте с другими дорожными записями, был однажды спижжен с компутера известного фэна Серёги Яковлева (Куковлева) и попал на диск с первым изданием "Библиотеки Мошкова", об чём мы сильно ругались во времена оны. Но так или иначе, тексты ушли и пошли по рукам. Как писал Губерман, "идея, брошенная в массы - это девка, брошенная в полк".
В результате впоследствии это словечко пошло гулять по московской (и не только московской) фэнско-ролевой и даже писательской тусовке. Также оно понравилось всякого рода околоролевым эзотерикам, и те тоже начали его использовать.
В общем и целом, словечко-недотермин "функционалы" разного рода собратья по интересам неоднократно спиздили присвоили и нагрузили своими смыслами.

У нашего круга это слово фигурировало, кроме прочего, в текстах, касающихся игры по Дороге Миров "Перекрёсток" (1994-....).

Я как-то писала о функционалах вот тут:
www.diary.ru/~crossmaster/p42783694.htm
www.diary.ru/~crossmaster/p42784506.htm

А тут, глядь, у молодых коллег пошла волна интереса:

www.diary.ru/~Argentis/p130029698.htm

www.diary.ru/~Gabrielle-Nar/p130217372.htm

Некогда мне сейчас вгружаться в разъяснительную дискуссию - в работе аврал, голова перегружена. Пишу для памяти, позже вернусь к теме.

Кстати, а вот Олег Медведев о функционалах написал поразительно точно:

Солнце

Машинист

@темы: волшебное, бытие определяет-ся, Дорога

16:12 

lock Доступ к записи ограничен

Кэт Бильбо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:37 

Невозвышенное, зато про сейчас

Кэт Бильбо
Гроза - лучшее время для того, чтобы спиздить автомобиль.

*

Кстати, что-то я редко тут писать стала. Надо это помаленьку исправить... Постараться, по крайней мере. Накопилось мыслей не для ЖЖ. Впрочем, я и в ЖЖ сейчас мало пишу сама.

12:31 

Свобода и мир

Кэт Бильбо
-----------------------------------------------------
Когда свобода интереснее мира


Воскресение – фигня, то есть средство. Цель – свобода и мир. Кто захочет воскреснуть к рабству и войне? Иисус описывается как Тот, Кто несёт мир. Сам Себя Иисус предпочитает описывать как освободителя. Узнав Его, становишься свободным. Свобода и мир, на самом деле, синонимы. Вечная жизнь, описанная с двух разных точек зрения. Свободе противоположно не рабстве, а насилие. Насилующий не может быть свободным, насилуемый – может (не обязательно!). История не есть история жратвы и её добывания. История есть история свободы. Любопытно, что история как история свободы интересна, а история как история мира – не интересна. Скучно читать про миротворческое движение. Мир оказывается средством быть свободным, хотя в вечности, наверное, наоборот – свобода будет средством быть в мире.

 


Данное сообщение изначально опубликовано в блоге Форум сайта «Библиотека Якова Кротова».

@темы: философия, бытие определяет-ся

Кэт Бильбо (Кайт Странник)

главная