00:09 

Зиланткон заработал! Прочитал - передай товарищу!

kat_bilbo
Кэт Бильбо
02.06.2013 в 22:30
Пишет Zilant:

Газета "Правда Зиланткона". Номер 1


От редакции:
Дорогие товарищи... (зачеркнуто)
Дорогой друг... (вымарано красным)
Друг-ролевик... (комментарий корректора: что за фамильярности?! Комментарий редактора: это редакторский текст! Комментарий корректора: ну, тогда сами и корректируйте!)

Дорогие друзья-товарищи-ролевики, вы видите перед собой первый номер непечатной непереодической газеты "Правда Зиланткона". Мы хотели вынести в шапку полное название, но нам сказал корректор... (комментарий корректора: я этого не говорил, я только подумал. Комментарий редактора: громко подумал значит!)... корректор громко подумал, что это слишком длинно. Поэтому в заголовке оставили только одно слово. И хорошо получилось. Нам понравилось.
Итак, что будет в этой газете: интервью с интересными людьми, анонсы мероприятий Зиланта, ответы на трудные вопросы тех, кто поедет на Зилант, кто туда не собирается, и кто туда уже уехал, несмотря на то, что Зилант начнется только 1ого ноября 2013 года.
Чего НЕ будет: политики, кроссвордов и конкурсов красоты.
А все остальное вполне может быть. Пишите свои вопросы на u-mail, вКонтакт и в комментарии.
Мы работаем для вас!
Корректор: Да, вот так пафосно.
Редактор: А, что?
Корректор: Так я и говорю, все хорошо.
Редактор: Тогда запускаем.
Корректор: Он сказал: "Поехали!".


В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

1. Главная тема: интервью с Борисом Фетисовым
2. Анонс: "Мир Ампира"
3. Подвиги нашего времени: Зиланткон на Ночи музеев в Казанском кремле
4. Криминальные новости


Главная тема:


В преддверии наступающего на нас Зиланткона, мы (конвент Глашатай) решили поподробней узнать о тех героях, которые этот самый Зиланткон делают. И начали с человека, который руководит этим конвентом - Борис Юрьевич Фетисов.
Нет-нет, мы не настолько обнаглели, чтобы приставать к такому занятому человеку с расспросами. Сначала мы решили узнать о нем в Всемирной сети. И задали вопрос о Борисе Фетисове для начала Яндексу, который, как известно, найдет все.
Яндекс поведал там, что:
1. В базе регистрации конвента Борис Фетисов значится под пятым номером (reg.konvent.ru/profiles/5/);
2. На сайте "Мира фантастики" есть интервью с ним (www.mirf.ru/Articles/art1608.htm);
3. Дядя Слава Рожков "наехал" на нашего героя, но извинился в процессе наезда (rojkov.livejournal.com/92779.html);
4. Борис Юрьевич занимается экономикой на ролевых играх (master.larp.ru/theory/fetisov2.php)
5. А еще он написал исследование на тему загнивания игровых сообществ (www.kulichki.com/tolkien/arhiv/gamemode/boris1....)
А еще мы узнали, что в Воронежской области, в городе Нововоронеж есть улица имени Фетисова.
С таким багажом знаний можно было бы уже рискнуть, и мы позвонили Борису Юрьевичу и робко попросили его поделиться своими впечатлениями о Зиланте. И он согласился!
После того, как в редакции все переругались на тему, кто пойдет говорить с самим Фетисовым, единогласно было тянуть спички. Кто вытянул короткую, тот и пошел... и пришел... Дальше следует текст нашего корреспондента.
Борис Юрьевич Фетисов принимал нас с фотографом в большом кабинете, удобно устроившись на шикарном диване. В первую минуту нам показалось, что мы оторвали его от важного мероприятия - сна.



Но Борис Юрьевич быстро развеял наши опасения, добро и ласково улыбнулся и согласился побеседовать.
Мы поинтересовались у Бориса Юрьевича, как он вообще попал на Зиланткон.
- Молодой был и глупый, - самокритично ответил Фетисов. - А вообще, если серьезно, то есть несколько вещей, которые про Зилант надо понимать. Во-первых, Зилант 20 с копейками лет уже живет, и за это время он несколько раз поменялся и достаточно сильно. Сначала где-то в районе 1993 года, и я был невольным свидетелем тех "кровавых событий", потому что годы были простые, люди были недобрые, все было очень весело, клочки летали по закоулочкам, но там поменялась команда, которая делала Зилант. Второй раз он поменялся где-то году в 1997-1998ом, потому что после "черного вторника", когда курс доллара прыгнул с 6 рублей до 12, отменились все конвенты вообще по России. Кроме одного - Зиланткона. Тогда мы впервые сделали бюджет Зиланткона, посчитали взносы. Взносы собирались всегда, но было это довольно бардачно. Платило процентов 30. А те, кто организовывал Зиланткон, попадали на большие деньги. Я знаю людей, которые закладывали свои библиотеки. Решили, что надо наводить порядок.
И в 1997 году у нас вдруг остались деньги после Зиланта - про запас. И когда в следующем году все рухнуло, деньги исчезли, мы сказали: А Зиланткон проведется! И взносы будут 150 рублей!
И сделали. И Зилант сохранился.



- А какие веселые истории вы можете припомнить?
Борис Юрьевич усмехается так, что нам становится неловко:
- Ходит множество баек про то, как бухали на Зилантконе. Вот как-то раз, сидим мы в ДК Гайдара, два дня до Зиланта, часть ребят уже приехала, у нас штаб развернут, все хорошо, все замечательно... и вдруг слышим в коридоре странные звуки: хршшрш! Как будто кто-то ползет. Выглядываем - и правда ползет. Человек, в лежачей позе, спит, мы помнили, какой он ходил и как он засыпал. Он спит, он лежит на боку, но при этом он подтягивает под себя ноги, резко распрямляет их и проползает несколько сантиметров. И ползет таким образом в сторону лестницы. Не знаю, за добавкой, наверное. Мы понимаем, что он сейчас доползет, свалиться, и добра ему от этого не будет. Мы его взяли, отнесли обратно в дальнюю комнату, положили. Проходит полчаса, товарищ опять проползает мимо двери. После чего его развернули на 180 градусов, и он несколько минут долбил головой стену. Потом затих.
Корреспондент с фотографом вежливо улыбаются, у фотографа почему-то очень виноватый вид. Корреспондент вспоминает, что в списке вопросов был еще и "умный вопрос".
- А каковы перспективы развития Зиланткона в будущем?
- Сейчас мы сталкиваемся со следующим, - серьезно отвечает Фетисов. - на Зиланте очень много людей, которые приходят извне. Нам пришлось в связи с кризисом сделать ставку на людей, которые будут приходить не из тусовки, а просто из Казани: дети, родители, просто знакомые. И это нас порой спасает, потому что это запланированная и достаточно серьезная и растущая часть финансов. Тем более, что сейчас открывается метро между ДК Ленина и ДК Гайдара, и Соцгород перестает быть "жопой мира". А это означает, что людей извне станет больше. И я понимаю, что либо мы делаем их "своими", и начинаем этих людей вводить в наше пространство, где не запрещено творить, где есть игра, где есть внутренний посыл что-то сделать, либо мы начинаем перестраивать пространство под них, потому что их становиться реально больше. И для того, чтобы собирать "наших" и давать им возможность встретиться не за бутылкой водки, а на концерте, на семинаре, на турнире, мне придется перестраивать значительную часть Зиланткона, чтобы те "новые" люди, которые придут извне, могли здесь быть. Потому что в нашем пространстве привычном они двигаться не способны. Это можно прыгнуть на глобальное городское мероприятие, которым Зилант де-факто является, а де-юре не признается. Но есть и большой риск потерять самость, превратиться в непонятный фестиваль.
Так что либо туда, либо туда.
- То есть Зиланткон может исчезнуть? - в ужасе влезает в разговор фотограф, не обращая внимания на гневные тычки корреспондента.
Борис Юрьевич Фетисов меланхолично берет крысу и отвечает ей:
- Вопрос о закрытии Зиланткона не рассматривается.



Фотограф облегченно выдыхает и отодвигается подальше от корреспондента.
- И последний вопрос: чтобы вы хотели сказать нашим читателям и вашим потенциальным участникам Зиланткона. Хоть что-нибудь.
- Наконец-то, - тихо выдыхает замученный нарзаном фотограф.
К нашему ужасу Борис Юрьевич слышит эту фразу и отвечает:
- Что-нибудь наконец звучит следующим образом. Сообществу по большом счету четверть века, и мы привыкли к тому, что наш образ жизни - штука естественная. У нас есть игры, конвенты, концерты и это естественное положение дел. Так вот. Это не так. Сейчас мы приходим к моменту, когда это положение дел либо мы усилием воли удерживаем, либо естественные процессы нас смоют.
Все, что могу сказать, коллеги, делайте игры. делайте конвенты и делайте что-нибудь на конвентах. Старые пердуны, типа меня, могут вам сказать, ааа, то что вы обсуждаете мы делали 15 лет назад. Так вот - шлите нас в далекое путешествие откуда не возвращаются. И говорите: либо вы, ребята, приезжаете к нам на игру и играете, либо не выпендривайтесь. Потому что то, что делалось 20 лет назад, сейчас невозможно. Не мешайте молодежи творить.



Мы прощаемся с Борисом Юрьевичем Фетисовым и возвращаемся в редакцию, с чувством, что только что приобщились к новому знанию, которое нам еще предстоит осознать.
- А я, пожалуй, туда опять поеду, - меланхолично выдает фотограф, отпивая из бутылки пиво.
Корреспондент согласно кивает:
- Я даже платье пошью по такому поводу.
- А я оптику почищу... - И, видя полный ужаса взгляд корреспондента, спешно добавляет. - В фотоаппарате, конечно.

Анонс:




Вы знаете, что такое "эпоха Ампира"? Ампир - это особый стиль, который возник во Франции во времена правления Наполеона. Это было возвращение к традициям древнеегипетского, древнеримского искусства и моды.
Спальня императрицы Жозефины во дворце Мальмезон была превращена в некое подобие походной палатки римского центуриона, а одетые в «римские туники» женщины мерзли от холода в плохо отапливаемых парижских Салонах и в заснеженном Петербурге, во всем подражавшем французской столице.
Ведущая роль в формировании нового стиля принадлежала не живописцу Ж.-Л. Давиду.
Марьяна Скуратовская (Терн) приглашает вас проникнуться духом этой эпохи на семинаре "Мир Ампира".



Вот, что она говорит:
- Вы считаете, что платья этой эпохи - этакие "ночные рубашки"? И что они полнят? И вообще, это слишком примитивный период в истории моды? Словом, вы не любите ампир?.. Вы не умеете его готовить! На семинаре вы узнаете, насколько разнообразна была тогдашняя мода, как она менялась, какой элегантной/роскошной/забавной могла быть, как правильно носить такие платья, какие разнообразные (и небанальные!) образы можно создать с её помощью. Словом, приходите, и тогда вы точно превзойдёте Наташу Ростову на её первом балу!

Не знаю, как вы, а я точно приду.
корреспонденты газеты "Правда", модница Н. Ростова

Подвиги нашего времени: Зиланткон на Ночи музеев в Казанском кремле.



"Тайна казанской крепости"

На территории Кремля проходила познавательная игра-квест "Время, назад!", задуманная и организованная творческой группой "Загадки Казани".Команды-участники, пользуясь смекалкой и логикой, решали задачи в поисках кусочков циферблата - подсказок, ведущих их к самой главной тайне, скрытой на территории Крепости.В процессе выполнения квестов участники имели возможность не только познакомиться с архитектурой Кремля, но и посетить все заявленные мероприятия от мастер-классов по лыкоплетению и лепке посуды на гончарном круге до старинного бала и стрельбы из лука. Разумеется время прохождения игры было ограничено, ведь смелым и смекалистым искателям приключений нужно было опередить разбойника Емельянку, осаждавшего крепость в поисках той же самой тайны. Искатели приключений попали в самую настоящую крепостную башню, где столкнулись с разбойником, не желавшим отдавать им сокровища Кремля. Однако ребята смогли разгадать коварную загадку своего закованного в латы противника.Мне удалось немного пообщаться с организатором игры Юлей Жизневской. Вот что она рассказала: "Творческая группа "Загадки Казани" существует уже 2 года. Мы организуем исторические квесты, игры для туристов и жителей Казани, даже корпоративные мероприятия. Самым памятным пока можно назвать квест "По следам декабристов", когда при температуре -22 градуса было около 100 участников."

"Робингуды" нашего времени"

Все-таки нет ничего лучше, чем стоять на втором этаже крепости в тени крыши и смотреть, как внизу под жарким солнцем тренируются стрелки. Особенно если большая часть инструкторов-лучников - симпатичные девушки в красивых нарядах.Организатор одной из лучных площадок ночи музеев Марат Тимирбулатов любезно согласился рассказать мне о ней и не только."Казанский ролевой клуб "Черный Ландыш" занимается обучением всех желающих участников этого мероприятия стрельбе из лука второй год. По большей части площадка - продолжение нашей совместной работы с детскими домами, для них и организовывалась. Кстати, в этот раз приехали ребятишки из дербышинского и зеленодольского. Хотя может подойти и пострелять любой желающий, совершенно бесплатно. Инструкторов и луков у нас хватает.А вообще...Как только появляется возможность, и нас зовут - мы ездим в детские дома, занимаемся с ребятишками. Те же бои на тимбеарах всегда идут на ура. И совершенно безопасны. Стрельба из лука гуманизированными стрелами - тоже. Кстати, вот и дети!"Наш разговор был прерван появлением команд-участников игры-квеста "Время, назад!", которые добрались-таки до своей цели и пришли в поисках главной тайны Крепости.Оказалось, что помимо организации лучной площадки "Черный Ландыш" также принимал участие и в финальной части квеста. Причем ими было организовано целое представление в стенах крепостной башни с разгадыванием загадок и противостоянием закованного в латы разбойника и героя с луком.
Ульяна Ирбис



Криминальные новости



Мастер по боевке игры "Одесса-1918" обвинил мастера по боевке игры "Одесса-1941" в краже правил по боевке.
- Я потратил на их проработку несколько лет, это мой интеллектуальный труд! - возмущался мастер по боевке игры "Одесса-1918", требуя компенсации морального ущерба.
После тщательного расследования все претензии были сняты, потому что выяснилось, что мастер по боевке игры "Одесса-1941" и мастер по боевке игры "Одесса-1918" - одно и то же лицо.
Граждане, будьте бдительны!


URL записи

URL
   

Кэт Бильбо (Кайт Странник)

главная