Опять же, пока не разворачивая и чтоб не забыть.
Так называемая "окончательная смерть" персонажа допустима только в случае, если речь о персонаже-образе или персонаже-функции. То есть, о персонажах, которые осознанно и прицельно делаются на одну игру и затем игроку необходимо от них освободитья.
В случаях с персонажем-проекцией, субличностью или иным альтер-эго этого либо нельзя допускать в игре вообще, либо, как минимум, очень много думать и не допускать чьего-то со стороны директивного решения (типа в мертвятнике). Это просто опасно. Особенно в случаях глубокого погружения в игру.
По моему опыту, это может вылиться в основательный невроз.
Механизм требует исследования.
Видимо, нужно поднимать опыт гештальт-практик и - как это называется, забыла - когда пациента как бы водят в игру-словеску по различным архетипическим пейзажам (гора, дорога, море и т.п.). Сюда же, видимо, психо- и мифо-драма.
Юки, Маркус - что ещё?
P.S. О, вспомнила! Точнее, переспросила. Это называется "символ-драма"!
Вообще, надо бы с кого-то слупить докладик по этому делу. И список необходимой и достаточной литературки. По гештальту, психо-, мифо- и символ-драме.