Думаю вернуться к давно отложенной теме игры, как магического конструкта.
Первый аспект темы: зачастую игра спонтанно цепляет каким-то своими краями уже объективно существующие "эгрегоры" и магические конструкты. Либо входит во взаимодействие с уже существующими потоками. Это, на самом деле, случается сплошь и рядом, жаль, что данная тема была в своё время сильно дискредитирована кликушами и тусовочными энергуями.
Второй аспект темы: игра, в которую намеренно (осознанно, "для интересу" или культурной достоверности) встроены фрагменты или "слепки" с существующих магических систем: алхимия, Каббала, вуду, язычество и т.п..
Третий аспект темы: игра как самостоятельный магический конструкт, более или менее цельно выстроенный и как следует накачанный силой. Особенно актуально для длительных реалтаймов с большим количеством участников. Ещё актуальнее, если выстраивается с привлечением вещей, указанных в п.2.
У меня на носу, между прочим, шикарный материал для исследования: игрушка Бочаровой по Гарри Поттеру. В том, что она работает как самостоятельный магоконструкт, я уже имела счастье убедиться на собственной шкуре не далее, как три дня назад. Отсюда и всплыло.
Но вообще - я думаю, что эту линию стоит подымать. Не особо афишируя, ибо не поймут слишком многие азиаты, а спекуляций на эту тему очень не хотелось бы. Но я, чёрт возьми, таки хочу знать, как это работает, по-настоящему, и иметь в карманце хотя бы скромненькую методичку и правила ТБ.