Кэт Бильбо


Тропа - это такое странное сложносочинённое ответвление Дороги.
В начале Тропы стоит Город - всеобщий приют, где живут разные обитатели - медики, кабатчики, торговцы, исследователи, представители всяких разных сил и предоставлятели самых разных услуг. И там не работает почти совсем никакое оружие.
Дальше - Пригород, где живут лихие ребята - сталкеры, местный криминалитет и всякие стрёмные личности. И там уже всё в порядке с возможностью замочить ближнего.
За пригородом начинается Тропа (цепочка аномальных зон, по сути - полоса препятствий, но по мере углубления содержимое Тропы становится сложнее и загадочнее). Тропа анизотропна, то есть, идти по ней можно только в одну сторону - от Города.
Вдоль Тропы идёт Трасса. По ней тоже можно идти, и тоже только от Города, но попасть с неё на Тропу в норме нельзя. А попасть с Трассы в Город - только на машине проводника (Провода). На Трассу попадают все погибшие на Тропе, в Городе и в Пригороде. Потом их подбирает Провод и привозит в Город, где они вновь оказываются живыми, хотя и не без некоторых повреждений в тонком плане. И идут лечить свой тонкий план к тем, кто может это лечить.
А ещё вдоль Тропы идёт так называемый Коридор, по которому, как я поняла, можно бегать туда-сюда, но не всем, а только Людям Тропы (которые служат Тропе) и кое-кому с особыми возможностями.
Есть ещё такая штука - Конец Тропы, который у каждого свой, то есть - это не столько место, сколько финал пройденного пути и исполнение какой-то собственной миссии, желания и т.п.
На Тропу идут разные люди и нелюди, каждый за чем-то своим. Кто-то желает достичь Конца Тропы, кто-то просто таскает с Тропы какой-то полезный хабар и торгует им. Тропа смертельно опасна, идущие погибают на ней, возвращаются и снова идут на Тропу. Некоторые уже забыли, зачем они шли туда изначально (тем более, что там полно аномалий, повреждающих в том числе и память), и ходят туда уже по инерции, за адреналином и ощущениями, которыми уже просто живут.
Вот такое весёлое место.

это была присказка, а внутри - сказка

@темы: волшебное, практика игры, Дорога