Кэт Бильбо
Я не о "мистериалках", я о сюжетно-ролевых играх в целом.

Ролевая игра, хочет того игрок или не хочет, проживается и отражается на его жизни как мистерия, привлекая в жизнь и судьбу человека те силы и те смыслы, что стоят за символами этой мистерии. Чем выше степень вживания, тем сильнее влияние.

Мастеру, стоящему на позиции постановщика мистерии, режиссёра и демиурга, стоит быть намного более осторожным.

@темы: практика игры, бытие определяет-ся

Комментарии
20.06.2012 в 12:07

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Да, а потом трудно отличить, где ты, а где персонаж. И начинаешь понимать, что твоя жизнь меняется кардинально. Особенно, если персонажей несколько.
Можно перепост сделать? Очень уж мысль правильная
20.06.2012 в 12:12

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ага. Я с тобой как-то на эту тему пробовала говорить, но мы были в очень разных пластах работы с игрой.
20.06.2012 в 20:40

Кэт Бильбо
AniSkywalker, да ради Бога, но это только так, набросок мысли, по-хорошему - надо разворачивать, а мне сейчас некогда, записала просто чтобы не забыть. Кстати, в этом дневничке есть ещё мысли про игры, если отмотать назад, ты наверное не читала.
20.06.2012 в 20:41

Кэт Бильбо
Veihe Anesti, я даже не помню этого разговора, если честно. :-) Но никогда не поздно возобновить тему, если что.
20.06.2012 в 21:11

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ага. Я довольно много пробовала с тобой говорить, причем в разные приходы, мне казалось, что ты мне умного всякого скажешь, но реально просто в оооочень разных ключах секли тему, и вообще не сцеплялось информативно. Но вдруг понаеду, может, и поговорим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии